В одном из магазинов торговой сети Евросеть я купил ноутбук, в котором по приходу домой обнаружил техническую неисправность.

• г. Санкт-Петербург

В одном из магазинов торговой сети Евросеть я купил ноутбук, в котором по приходу домой обнаружил техническую неисправность. Я написал претензию с требованием вернуть мне деньги в течение 10 дней и указал, что за каждый день просрочки они будут обязаны платить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара. Мне сказали, что вероятнее всего потребуется проверка качества оборудования, скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги в указанный мною срок избежав этой проверки?

Читать ответы (0)
Михаил
07.06.2021, 19:03

Проблема с ноутбуком от Ситилинк - отказ в возврате денег и длительная проверка качества - что делать?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк, принес домой и обнаружил что у него хрипит левый динамик, буквально через 3 часа принес им ноутбук обратно, они отказались возвращать деньги и отправили ноутбук на проверку качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Как мне вернуть деньги? Или что мне делать дальше, срок проверки качества у них указан до 20 дней.
Читать ответы (2)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Т.
01.12.2014, 17:21

Нарушение сроков проверки качества товара после подачи претензии - что делать?

Написал претензию на замену, либо возврат товара ненадлежащего качества. Забрали товар на 20-й день после претензии для проверки качества товара. Согласно ст 21 ФЗ, они обязаны провести проверку в течении 20 дней с момента подачи претензии. Они же, Продавец, говорят, что проверка будет длиться 21 день с момента забора товара. Причем товар (более 5 кг) я готов был передать им в первый же день, но они не шевелились, т.е. это их вина, что они забрали только на 20-й день. Им я уже написал о последствиях 23 статьи. Что делать в этом случае? Они по-прежнему говорят, что срок проверки качества начинается исчисляться с момента забора товара. Или они правы?
Читать ответы (1)
Михаил
17.01.2013, 08:42

Продавец отказался заменить неисправный видеорегистратор - история недовольного покупателя

Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор, но продавец заменять прибор отказалась мотивируя это необходимостью проверки качества прибора. В составленном акте передачи оборудования с целью проверки качества указан срок - 20 рабочих дней. После неоднократных запросов у продавца о результатах проверки и истечении 46 дней со дня передачи прибора на проверку, я написал претензию владельцу магазина с требованием добровольно возвратить стоимость прибора и выплатить мне пеню в размере 1% стоимости прибора за каждый день сверх 20 оговоренных в акте передачи. Через 4 дня после подачи претензии мне позвонил продавец магазина и сообщил, что я могу забрать свой видеорегистратор.
Читать ответы (3)
Анна
22.10.2012, 16:21

Возможно ли взыскать неустойку за неисполнение требования проверки качества в гарантийном заявлении?

Помогите пожалуйста советом! В период гарантийного срока, сломался наш холодильник. Мы написали в своем заявлении (претензии) попросили Эльдорадо приехать и установить причину неисправности товара (провести проверку качества) и все, других просьб не было. На претензию мы ответа не получили и спустя месяц пошли в суд. В суде, в нашем иске не была заявлена неустойка и мы просто просили взыскать деньги за холодильник. Скажите а можно ли взыскать с магазина неустойку за неисполнение требования по нашей претензии в котором мы просили проверку качества или нет? Судья нам сказал, что если укажите статью закона, то взыщет неустойку, а так говорит что требования о проверки качества это то требование, за которое неустойка не взыскивается… Он прав? На неустойку мы можем не рассчитывать?
Читать ответы (1)
Макс
18.09.2016, 21:43

Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?

Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Данил
17.05.2019, 11:16

Проблемы с ноутбуком - обнаружение дефектов после гарантийного ремонта и заявление на обмен товара

Купил ноутбук через месяц обнаружил что он перезагружается во время работы, сдал на гарантийный ремонт. Мне его починили но дефект повторился, повторно сдал на гарантийный ремонт, и снова дефект повторился. Подал заявление на обмен товара сказали принести товар на проверку качества прошло 20 дней я обратился в магазин мне предложи, написать заявления что превышен срок проверки качества, указал обмен товара, прошло 3 дня ноутбук пришел с проверки, неисправности не обнаружены предложили подождать ответ на заявление. Что мне делать при отказе?
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2012, 22:04

Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки.

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Сергей
25.03.2020, 23:34

Ноутбук с заводским браком - как правильно решить проблему?

Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его. Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену. Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?
Читать ответы (3)