Проблемы с поврежденной паркетной доской - конфликт с продавцом и ограниченные возможности обращения к изготовителю

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела паркетную доску в магазине в заводской упаковке. Через 3 месяца вскрыв упаковку, я обнаружила несколько поврежденных досок по краям.

Продавец отказался принимать товар, так как считает, что по моей вине произошли дефекты досок. Он предложил обратится к изготовителю, но его представительство есть только в Москве и я туда, разумеется, не поеду.

Прав ли в данном случае продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закона о защите прав потребителей, Вы вправе предъявлять требования как к продавцу, так и к изготовителю. Продавец как и изготовитель несет ответственность за нарушение прав потребителей. Пишите претензию продавцу.

Спросить