Проблемы с ремонтом усилителя - советы о дальнейших действиях
Как поступить. Сломался усилитель. Отнес его в сервисный центр (аппарат не на гарантии). Его приняли на диагностику, за 800 р, и сказали что перед ремонтом вам позвонят. Через 3 дня позвонили и сказали что отремонтировали, но мне ещё нужно доплатить 4 тысячи. Я все оплатил. По приезду домой и подключению аппарата, обнаружил что поломка осталась. Повез ещё раз. Его приняли. Через 2 недели без звонка поехал за ним сам. Доплатил ещё 350 рублей за замененный радио элемент. При подключении дома, все тоже самое. Пошёл им на встречу, денег требовать не стал. Отдал его ещё раз... а потом ещё. В итоге 5 раз я его им возвращал. В последний раз пришёл к ним с претензией после того, как директор сказал что не собирается мне возвращать деньги, но её у меня не приняли, да мало того, усилитель отказались мне вернуть. Отправил претензию по почте с описью вложения и уведомлением. С 9 июля письмо лежит на почте и его никто не забрал. Собственно вопрос: что делать? Заранее благодарен.
Остается обращаться в суд. Надеюсь у Вас остались все квитанции? А так же подтверждение, что в данное время усилитель находится у них? (возможно это в квитанции указано)
СпроситьКак вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?
Через 2 недели поехал забирать, резюме-вина моя (неправильное подключение).
Несработавший динамик в планшете - возможности возврата денег или замены устройства при гарантийном случае
Возникла проблема с гарантией на блендер - к кому направить претензию - сервису или магазину?
