Девушка-оператор трижды уверила меня, что в подобной ситуации мне даже не нужно вызывать ГАИ.
10 января мою машину повредили на парковке. Я тут же позвонила в страховую компанию. Девушка-оператор трижды уверила меня, что в подобной ситуации мне даже не нужно вызывать ГАИ. На следующий день я подала документы на возмещение ущерба - у меня полис КАСКО. Эксперт осмотрел машину, вопросов не было, документы были приняты и мне дали направление в СТО на экспертизу. После повторного осмотра выяснилось, что в машине есть скрытые повреждения, но так как я ГАИ не вызвала, то ремонт данных элементов страховая компания оплачивать отказывается. Повторное пересогласование длилось почти месяц. Безрезультатно. 17 февраля я снова обратилась в страховую компанию с заявлением-жалобой о том, что в отсутствии справки от ГАИ виновен оператор, который трижды дал мне информацию, которая ввела меня в заблуждение. Ну а так как все обращения по телефону в данной компании записываются, я попросила поднять телефонный разговор. До 3 марта мое заявление не рассматривалось вообще и мне снова пришлось обращаться с страховую компанию. И только после этого обращения заявление наконец-то было пущено в дело. Теперь мне называют новый срок - 30 дней, то есть 2 апреля. За это время даже та частичная смета, которую согласовали изначально, изменится... Вопрос - не затягивает ли страховая компания намеренно решение моего вопроса (дело длится с 10 января) ? И могу ли я каким-то образом повлиять на ситуацию?
Здравствуйте, Наталья! Разумнее урегулировать все на досудебной стадии урегулирования спора. При подаче заявления в суд и его рассмотрении времени потребуется больше.
Спросить