Спор о расторжении договора с компанией по доставке товаров интернет-магазина и требовании оплаты за следующий месяц
Компания принимает звонки и доставляет товары Интернет-магазина.
22.06 оплатил услуги.
23.06 деньги ушли из банка. Значит получили 23 или 24. По тексту договора работать они начинают не позднее следующего дня после оплаты. И еще 10 дней подключают услугу.
10.07 был первый звонок от покупателя.
21.07 прислали мне счет на следующий месяц. Я сказал, что не буду оплачивать и расторгаю договор.
Они говорят, что о расторжении должен был предупредить за 20 дней. А как можно было за 20 дней сделать выводы об их работе, если первый звонок был за 11 дней до расторжения?
Требуют, чтобы я оплатил им следующий месяц услуг, который начнется только 23 или 24.07 и тогда в конце следующего месяца они договор расторгнут.
не чего не оплачивайте если они не согласны, то пусть обращаются в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Ростелеком требует оплатить дебеторскую задолженность после досрочного расторжения договора
Отказ от оплаты интернета за июль и август - проблемы с расторжением договора с ПАО Ростелеком
Проблема с расторжением договора на обслуживание коллективной антенны - непредвиденная оплата и выставление новых счетов
Требования салона к возмещению затрат при расторжении договора - законные или нет?
Можно ли расторгнуть кредитный договор после расторжения договора на медицинские услуги?
Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке
