Проблемы с сим картой на телефоне после ремонта - как потребовать замену или вернуть деньги?

• г. Пермь

Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН (ARK BENEFIT M3S) 30.12.2014 года, а 20.02.2015 г

сдала его по гарантии в ремонт там же где и покупала, не работала боковая кнопка, прибавления звука. Забрав из ремонта телефон не стал видеть сим карту, точнее сим видит но сеть не распознает. Я СНОВА ОТНЕСЛА В САЛОН ГДЕ ЕГО ПОКУПАЛА МЕНЕДЖЕР ТОЖЕ НЕ МОГ ВСТАВИТЬ СИМ КАРТУ ЧТОБЫ ЕЕ ТЕЛЕФОН РАСПОЗНАЛ И СНОВА Я ЕГО СДАЛА, КОГДА ТЕЛЕФОН ПРИШЁЛ ИЗ РЕМОНТА В ДОКУМЕНТАХ ОНИ НАПИСАЛИ ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ, НО ТЕЛЕФОН СТАЛ ВИДЕТЬ СИМ КАРТУ. И СЕЙЧАС ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТЕЛЕФОН НЕ ВИДИТ СИМ КАРТУ. КАК МНЕ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить