Проблемы с сим картой на телефоне после ремонта - как потребовать замену или вернуть деньги?
Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН (ARK BENEFIT M3S) 30.12.2014 года, а 20.02.2015 г
сдала его по гарантии в ремонт там же где и покупала, не работала боковая кнопка, прибавления звука. Забрав из ремонта телефон не стал видеть сим карту, точнее сим видит но сеть не распознает. Я СНОВА ОТНЕСЛА В САЛОН ГДЕ ЕГО ПОКУПАЛА МЕНЕДЖЕР ТОЖЕ НЕ МОГ ВСТАВИТЬ СИМ КАРТУ ЧТОБЫ ЕЕ ТЕЛЕФОН РАСПОЗНАЛ И СНОВА Я ЕГО СДАЛА, КОГДА ТЕЛЕФОН ПРИШЁЛ ИЗ РЕМОНТА В ДОКУМЕНТАХ ОНИ НАПИСАЛИ ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ, НО ТЕЛЕФОН СТАЛ ВИДЕТЬ СИМ КАРТУ. И СЕЙЧАС ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТЕЛЕФОН НЕ ВИДИТ СИМ КАРТУ. КАК МНЕ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьПроблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги
Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?
Несколько неудачных попыток ремонта мобильного телефона, как вернуть его после второго ремонта одной и той же неисправности?
