Проблемы с новой швейной машиной - требую возврата полной суммы и возмещения ущерба

• г. Уфа

Я купила швейную машину 21.06.2015. в день покупки прошили 10 см проверить работает ли машинка и убрали. Через несколько дней достала шить, но она уже не шила, ломала иглы. 26.06.2015 швейная машина была сдана на диагностику для выявления поломки и по моей ли вине она произошла с требованием возврата денежных средств.

В заключении диагностики было указанно произведена настройка. Но после диагностики машинка пришла поцарапанной, пс потертостям которых не было, и указанно что она б/у. В расписке о передаче технике продавцу указанно что внешних повреждений нет, товар в упаковке, в полной комплекции. 21.07.2015 составлено заявление на возврат денежных средств по причине ненадлежащего качества товара после диагностики. Организация дала ответ на возврат только 10% стоимости. Могу ли я требовать возврат полной суммы, так как швейная машина не устраивает меня со дня сдачи на диагностику? На какие статьи я могу опереться при подаче претензии?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств. В тот же день мы обратилась магазин, где в обмене/возврате нам было отказано. Сказали необходимо направлять машинку на диагностику, заставили оплатить доставку товара в магазин. После этого ждать 21 день. Из подменного фонда дать на время диагностики другую стир машинку отказались. Прошу подсказать, на сколько правомерен отказ в возврате ден средств. При чем при звонке на горячую линию сотрудники утверждают, что акта с подтверждением неполадок техники достаточно для обмена/возврата в течение 30 дней с момента покупки и диагностика не требуется. Заранее благодарю за ответ.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.

Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).

В магазине был приобретен товар - посудомоечная машина, доставка осуществлялась самовывозом.

На следующий день при подключении и попытке запустить тестовую мойку без посуды, машина пробивала током на корпус. В связи с этим на второй день машина была доставлена обратно в магазин для проведения диагностики. Машина была осмотрена специалистами магазина, при этом никаких деформаций корпуса, приборной панели не имела. Далее 19 дней машина находилась на диагностике в магазине и сервисном центре.

На 20-й день стало известно, что машина доставлена в магазин с подтверждением сервисом исправного состояния, откуда можно ее забрать. Прибыв в магазин, при осмотре машины в результате осмотра обнаружены деформации корпуса левой панели и наличие вмятины на приборной панели управления фронтальной части, наличие на левой боковой панели клеево-солевых пятен и стесов – более 50% поверхности. Данные повреждения машины не позволили забрать ее, так как они могли явиться причиной неисправной ее работы в последствии, к тому же произошла утрата товарной стоимости. На данный момент машина находится в магазине, с момента покупки в эксплуатации не была.

Мной была составлены заявление и претензия с требованием возврата денежных средств, либо обмена на аналогичный товар. При этом комментарий от сервисного консультанта был следующий – на обмен и возврат рассчитывать не стоит, максимум – небольшая денежная компенсация.

Срок рассмотрения претензии был объявлен 10 календарных дней, на сегодняшний момент прошло 12 дней, по телефону администратор и консультанты ссылаются на то, что претензия рассматривается в Москве и еще нет решения, нужно подождать еще несколько дней - как долго неизвестно.

Могу ли я рассчитывать на обмен / возврат денежных средств в моей ситуации, какие мои действия для скорейшего решения проблемы, какой срок рассмотрения у продавца?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств.

Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили беспроводные наушники. На следующий день обнаружили брак. Продавец заверил, что это технически сложный товар (так ли это?) и возврат возможен только после проверки качества в сервисном центре. Мы сдали наушники на следующий день после покупки. Уведомили продавца, что хотим вернуть деньги в случае брака, но устно. Претензии письменной не было.

Диагностика заняла 16 дней.

Могу ли я сейчас написать претензию и требовать возврата денег, ведь прошло 14 дней с покупки?

В заключении дефектов нет. Но нет так же серийного номера наушников и заявленные дефекты были другие (невозможность подключить и эхо при разговоре). Можно ли считать заключение действительным, если нет серийного номера? Ведь могли проверить любые наушники.

Купил мобильный кондиционер, через 4 дня обратился на возврат товара (не понравился). В гарантийном отделе сказали нужна диагностика, отправили на диагностику указав причину очень шумно работает. Диагностика проведена-исправен. Написал заявление на возврат товара (сославшись на их текст в товарном чеке, в соответствии с п 21 правил продажи товаров дистационным способом, покупатель в праве отказаться от товара, после передачи товара в течении 7 дней-получил отказ т.к товар исправен, и Ваша причина шумно работает в гарантийном бланке. Пути решения?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение