Неудовлетворительное качество звука - возможен обмен телефона на другой с доплатой?

• г. Волгоград

Я купила телефон, прошло 3 дня. он мне не нравиться по звуку т.е. очень тихое звучание. В магазине когда смотрела сказали прослушать звуки на смс но там они кроткие. Могу ли я обменять товар на другой с доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит

Спросить
Сергей
22.03.2012, 08:44

Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества.

21.03.2012 купил мобильный телефон. В магазине не было возможности проверить полносью качество звука динамика из-за шума. Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества. Модель телефона не дешевая. Могу ли я обменять товар на другой такой же стоимостью?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2018, 09:37

Проблемы с качеством звука в новом телевизоре - возможен обмен на более дорогую модель?

Купили 2 дня назад телевизор, но качество звука не очень хорошее. Могу ли я обменять этот телевизор на другую модель подороже? В магазине звук проверяли, но продавец сказал что это из-за того что большой магазин и шумно. Но и в комнате он очень тихий.
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
28.09.2021, 18:41

Как вернуть или обменять кнопочный телефон до 2 тыс. рублей, если звук слишком тихий?

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?
Читать ответы (11)
Андрей
15.11.2015, 08:11

Можно ли вернуть в магазин и выбрать надежный вариант?

Вчера купил телефон флай. Хоть и дешовый но полностью устраивает кроме звука! Качество звучания плохое! Вопрос: могу вернуть в магазин назад и лучше взять по дороже но с хорошим звучанием?
Читать ответы (1)
Алексей
06.03.2014, 17:10

Проблемы с сенсорным телефоном - возможно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Купил телефон сенсорный а он через 4 дня начал глючить, сначала не мог ответить на звонок, пришлось перезванивать, потом не мог включить режим без звука, потом не стал показывать что пришло смс и я не мог его разблокировать, а когда пришло еще смс он разблокировался! Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять его на другую модель с доплатой?
Читать ответы (3)
Нинель Ожегова( Шумакова)
27.01.2015, 11:33

Устраивает ли нас тихий звук в купленном телевизоре? Вопросы о замене динамиков и возможности обмена

Купили телевизор, включив его дома обнаружили плохой звук. Если добавляем звук начинается дребезжание. Повезли в магазин и нам сказали что там стоят 2 маленьких динамика по 3 вата, и поэтому при добавлении звука происходит дребезжание. Мы люди пожилые и естественно нас тихий звук не устраивает. Можем ли мы обменять этот телевизор с более мощными динамиками? В магазине нам ответили что телевизор обмену и возврату не подлежит. Со дня покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.11.2015, 15:23

Не подходят наушники к моему телефону - имею ли я право на обмен или возврат денег?

Я купила наушники, в магазине мы их не проверили так как продавец отказаться, я спросила подходят ли они к моему телефону, он ответил Да, звук хороший. Я пришла домой распаковала и включила, после чего оказалась, что наушники не подходят на мой телефон, звука нет.. Завтра пойду сдавать или обменять. Имею ли я право на обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Денис
24.04.2015, 13:41

Отказ магазина обменять наушники на основе субъективного вопроса качества звука

Я купил наушники в Магазине. Мне не нравится качество звука, будто в трубе. У меня сохранился чек, я пришел с просьбой обменять товар на другой, спустя 1 день. Мне отказали, при этом написать отказ письменно также не согласились. Я позвонил в отдел претензий магазина: Там мне также отказали, сказав что товар был в использовании, а качество звука это субъективный вопрос. Они правы или нет?
Читать ответы (2)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)