И второй вопрос, если мы осуществляем доставку товара до дома клиента, или транспортной компанией, как тогда осуществлять учет?
У нашей компании есть сайт, где указан товар, который мы продаем. Клиенты делают заказ по телефону или по e-mail, а забирают заказ и оплачивают его на пункте выдачи.
Пришла налоговая и сделала контрольную закупку. Мы им выдали товарный чек, единственная ошибка была в том, что менеджер, который принимал деньги и выдавал товар, не поменял фамилию в накладной и расписался за другого менеджера. Все остальные требуемые данные в товарном чеке были указаны верно.
Инсректоры убеждают что наша деятельность не попадает под ЕНВД, так как есть вариант торговли по образцам, но то, что они у нас купили даже не указано на сайте. Они позвонили, заказали, мы им сказали, что товар привезут со склада на пункт выдачи на следующий день, когда его привезли, мы им отзвонились, и по факту с товаром они ознакомились уже у нас на пункте выдачи.
Что делать в таком случае? Что говорить в налоговой?
И второй вопрос, если мы осуществляем доставку товара до дома клиента, или транспортной компанией, как тогда осуществлять учет? Оформить машину на которой мы доставляем, как не стационарную торговую точку?