Аппарат отнес вв другой сервис жду заключения.Боюсь если подменили какие либо запчасти на подделку,недокажешь.
Добрый вечер!вопрос такой можно ли привлечь к ответственности сервисный центр?проблема такая, сдали на платный ремонт сотовый телефон айфон 5s. При общении по телефону(заявку на сайте подавали) назвали ориентировочно сумму ремонта 2800 но точно известно после диагностики.приехал курьер забрал айфон выдал акт(печать на акте не имеет общих названий с сервисом) сказал завтра сообщу точно неполадку и сумму ремонта. На след. День отзвонился сказал что ремонт будет дороже 7000 тыс.руб. Я сказал делайте, сколько ждать? Сказали 1 день. Потом 3 дня кормили завтраками,мне это надоело потребовал отдать аппарат. Аппарат привез курьер-инжинер которому я его сдавал. Потребовал с курьера документ о том что они с ним делали 3 дня. Парень мне дал акт приема передачи совсем другого сервиса. В этом акте этот курьер являеться клиентом(заказчиком) а сервис исполнителем. Было ли мошенничество со стороны курьера?p.s. аппарат отнес вв другой сервис жду заключения.Боюсь если подменили какие либо запчасти на подделку,недокажешь.