Проблемы с телефоном из ДНС - неверное поведение после покупки и неисправности гнезда зарядки

• г. Омск

5 мес назад купила телефон в ДНС, стоимость 16990 р. /В первый же день телефон завис, пришла в магазин, они его перезагрузили с третьего раза, сказали, это нормально. Затем стала не отвечать камера, но обращаться не стала, прошло само. Вчера сломалось гнездо зарядки, не понимаю как, при полном бережном обращении перестало заряжать. Хотелось бы вернуть деньги за товар либо обмен. Куплен товар 12.02.2015. Реально ли это и чем аппелировать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию- экспертизу-в суд(по дороге консультация юриста)

Спросить
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Яна
24.08.2015, 02:59

Возврат смартфона с выпавшей запчастью - можно ли вернуть деньги?

12 июня купила смартфон в магазине днс, вчера когда после зарядки телефона стала вытаскивать зарядное устройство из гнезда для зарядки, оттуда выпала запчасть. Могу ли я вернуть телефон обратно и получить деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Marina
08.01.2018, 12:51

Проблема с зарядкой экшн-камеры - отказ продавцов от гарантии. Как решить данную ситуацию и кому обратиться?

Два месяца назад в магазине была куплена экшн-камера. При первом подключении камеры к зарядному устройству все было нормально она заряжалась, но при втором зарядка не поступала к изделию. При обращении в магазин продавцы отказались принимать товар по гарантии, как быть в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Марианна
29.04.2015, 18:29

Вопрос по гарантии и возврату аккумулятора НТС, купленного в магазине Диксис

24 апреля куплен аккумулятор для телефона НТС в магазине Диксис. Удалось произвести нормальную зарядку только 2 раза. При замене батареи зарядка идет, а новая купленная не заряжается. Гарантия 6 мес. как сказали в магазине. Чек имеется. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги. Стоимость 1290 рублей.
Читать ответы (2)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Инна
23.10.2010, 01:53

Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар или сделать обмен товара без наличия чека?

Здарвствуйте. Купила веб камеру для общения по скайпу. Установила. Она проработала 1 день. Затем перестала работать, прошло несколько lyq до прихода компьюторщика, так как думала, что камера не работает из-за неполадок комьютера. Оказалось, что поломка в камере. Чек выкинула. Скажите, пожалуйста, обязан ли продавец вернуть мне деньги за товар или сделать обмен товара без наличия чека?
Читать ответы (2)
Аня
24.11.2015, 16:44

Возможен ли возврат или обмен зарядки для iPhone без упаковки, если имеется чек и прошло 11 дней?

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
22.05.2016, 12:01

Получение обещанного - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Вчера вечером купила смартфон стоимостью 13000 тысяч. Зарядки было 9% , поставила заряжать, ночь простоял на зарядке. Больше не включается. Отнесла утром в магазин, деньги не вернули, сказали что это сложное техническое средство и необходима экспертиза. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)