Возможно ли требовать возврата денег за телефон с дефектом вместо ремонта, и какие правила ЗОЗП следует учитывать?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон 07.06, обнаружила дефект - плохо ловит антенна, сдала в сервис центр на диагностику 20.07. Там дефект подтвердили и сказали что будут отправлять телефон поставщику на ремонт или в случае невозможности такого на замену. Хочу вернуть деньги и не ждать столько времени. Могу ли я требовать возврата денежных средств? В магазине утверждают что только ремонт, деньги можно было бы вернуть только в течении 2 недель.

И если возможно то на какие пункты Зозппссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Всё верно, потребовать возврата денег Вы могли только обратившись в течение 15 дней после покупки, поскольку телефон при наличии у него сенсорного экрана относится к технически сложным товарам (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Здравствуйте! Можете конечно. Прямо сейчас напишите претензию и отнесите продавцу (2 экземпляра, на одном, который останется у Вас потребуйте проставить отметку о принятии), ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Товар с существенным недостатком можно вернуть и по истечение срока 15 дней

Спросить