Проблемы с гарантией и ремонтом планшета

• г. Славгород

В ноябре 2014 г. приобрели планшет. Через 3 недели он сломался. Обратились в магазин, они отдали на ремонт по гарантии. Через месяц мы его получили обратно. В июне 2015 г. он перестал заряжаться. Обратились опять в магазин т.к. еще на гарантии. Отправили на гарантийный ремонт. С сервиса позвонили и сказали что механическое повреждение и необходимо ремонтировать за собственный счет. Хотя мы его не вскрывали, не лазили в нем, откуда им было взяться я не знаю. Я согласилась, получили мы свой планшет 2 июля 2015 г. с ремонта. Два дня назад планшет опять перестал работать, та же причина, что и в первый раз (самостоятенльно отключался) и не держит зарядка. Обратилась в магазин, а мне сказали, что гарантия перестала действовать т.к. я согласилась отремонтировать зарядное устройство. И что теперь я должна ремонтировать его за свой счет. Подскажите пожалуйста, правомерно это или нет. И что я могу сделать в этой ситуации. Заранее, спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не согласны, то можете обжаловать в суде и там же ходатайствовать об экспертизе, которая установит наличие или отсутствие заводского брака в изделии (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить