Магазин МТС в г. Туапсе отказался моментально обменять дефектный мобильный телефон, требуя отправить его в сервисный центр на диагностику - законно ли это?

• г. Туапсе

В магазине МТС г.Туапсе 21.07.2015 я купил мобильный телефон с сенсорным экраном.

На следующий день обнаружил дефект, проявляющийся периодически при нажатии на экран.

23.07 два сотрудника этого магазина также собственноручно убедились в наличии дефекта.

На моё требование обменять товар сразу на другой сотрудница магазина отказала,

сославшись на необходимость отправки в сервисный центр для диагностики (экспертизы).

Т.о. меня вынудили сдать им товар для передачи в СЦ со сроком выполнения до 45 дней.

Им сдал телефон со всем комплектом и упаковкой.

У меня: чек кассовый, квитанция о приёмке товара, Заявление покупателя на проведение проверки качества.

Законны ли их действия? Имеют ли они право заставлять меня ждать месяц?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей!

Да, это нормальная процедура обмена/ремонта.

Спросить