Магазин МТС в г. Туапсе отказался моментально обменять дефектный мобильный телефон, требуя отправить его в сервисный центр на диагностику - законно ли это?
• г. Туапсе
В магазине МТС г.Туапсе 21.07.2015 я купил мобильный телефон с сенсорным экраном.
На следующий день обнаружил дефект, проявляющийся периодически при нажатии на экран.
23.07 два сотрудника этого магазина также собственноручно убедились в наличии дефекта.
На моё требование обменять товар сразу на другой сотрудница магазина отказала,
сославшись на необходимость отправки в сервисный центр для диагностики (экспертизы).
Т.о. меня вынудили сдать им товар для передачи в СЦ со сроком выполнения до 45 дней.
Им сдал телефон со всем комплектом и упаковкой.
У меня: чек кассовый, квитанция о приёмке товара, Заявление покупателя на проведение проверки качества.
Законны ли их действия? Имеют ли они право заставлять меня ждать месяц?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.07.2015, 14:30,
г. Москва
Туапсе - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Владимир
23.08.2021, 13:31
Читать ответы (5)
Ольга
17.12.2021, 01:12
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Денис
16.03.2012, 23:52
А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел.
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Читать ответы (5)
Владислав
14.05.2016, 10:45
Проблемы с телефоном - задержка обмена и возможность выбора марки
Читать ответы (8)
Максим
26.11.2020, 13:45
Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?
Читать ответы (4)
Руслан
16.08.2016, 18:30
Действия магазина при возврате товара по гарантии и возможность требовать деньги
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2013, 12:23
Отказ в замене телефона Samsung после поломки - имеют ли сервисные центры право?
Читать ответы (1)
Кухарева Светлана Сергеевна
21.03.2018, 20:38
Проблемы с возвратом и восстановлением смартфона после покупки - оружие или неприятность?
Читать ответы (3)