Какие права у покупателя при поломке сенсорного телефона во время гарантии?

• г. Партизанск

Дело в том, что я купила дорогой сенсорный телефон 8.06.2015 г.в данный момент на гарантии. Так получилось, что 11.06.2015 г. он у меня упал и получился скол, но сам телефон работал, но через полтора месяца он стал зависать и только после перезагрузки опять начинал работать. Скажите пожалуйста имею ли я право сдать телефон и потребовать замену телефона на другой или вернуть деньги? Какие у меня права в данной ситуации? Спасибо. Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо выяснить из-за чего возникает глюк. Если в следствии механического повреждения - то нет, если это брак заводской то вернуть сможете. Принесите в магазин где покупали и объясните какие у вас глюки (не говорите о том что уронили), пусть забирают на экспертизу, после которой можно вести диалог уже.

Спросить