Проблемы с ремонтом планшета - потеря разъема и отказ в возврате компенсации

• г. Омск

Сложилась такая ситуация. Приобрели планшет, пользовались им, случилась поломка по нашей вине разъема для зарядки. Сдали в ремонт, вину свою признали. Планшет заряжался, но плохо, а именно - нужно было штекер приводить в определенное положение. Ремонт оказался дороже стоимости планшета почти в два раза. Проблема заключается в следующем. Я отказался от гарантийного обслуживания и мне вернули планшет. Вернули но без разъемя для зарядного устройства. Его просто вырвали. Я такой гаджет забирать не стал, на что мне ответили что обязательно решат эту проблему. Теперь меня убеждают в том, что при вскрытии разъем просто выпал, и никто мне ничего не будет возвращать. Что делать, и как поступить в этой ситуации. Сдавали рабочую технику, получили просто кусок пластмассы.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо составить Акт о том, что Вам возвращают технику, которая отличается от сданной на ремонт.

Если составлялся Акт при передаче в сервис, там должно быть указано, что он укомплектован.

После пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

А где составлять этот акт, непосредственно в сервисном центре или в другом месте?

Спросить
Пожаловаться

Да в сервисном центре

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Моя проблема заключается в следующем. Неделю наза я сдал в ремонт телефон, указывая на то, что в нём не работает разъём 3.5 мм. При заполнении сервисной карты девушка, видимо, не расслышав меня, указала, что мне нужен ремонт разъёма для зарядки. Затем я, по глупости, не читая подписал эту карту. Через неделю мне звонят и говорят что ремонт готов. Когда я приехал забирать мне указали, что починили именно разъём для зарядки, и сказали мол наша ошибка и до завтра мы сделаем ремонт разъёма 3.5 мм. Вечером мне звонит человек и говорит, что я обязан оплатить и ремонт за разъём для зарядки, и для наушников, в противном случае мне телефон не вернут. Ещё при этом звонке мне этот человек указал, что у них в сервисе был свидетель и может подтвердить то, что я сказал именно разъём для зарядки, хотя я не слепой и в помещении 2 х 2 метра могу отличить одного человека от двух. Как мне поступить в дальнейшем в данной ситуации?

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?

Как мне поступить правильно я приобрела планшетный компьютер 23.02.2014 года и в нем зарядное устройство в гнездо для зарядки входило очень туго, а достать его было очень очень сложно неделю назад он перестал заряжаться в мастерской по гарантии сказали чтоповрежден разьем ЗУ оторваны контакты дорожки с платы, поломка механическая и случай не гарантийный нужно чинить за свой счет, ремонт я оплатила сегодня забрала его из ремонта заменили все это но как зарядное устройство туго входило и вытаскивалось так это и осталось причем мастер не знает почему зарядное так тяжело отключить из разьема. Подскажите пожалуйста могу я заменить этот планшет в магазине на другой или вернуть деньги или мне так и придется постоянно и за свой счет менять разьемы ЗУ ведь заряжать мне его надо каждый день и при таком тяжелом вытаскивании зарядного разьем зу опять повредится. Заранее спасибо.

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Проконсультируйте пожалуйста. Сдали айфон 5 в сервисный центр, причина обращения была такая: перестал заряжаться, т.е. он работал, но плохо заряжался. Мне нужно было заменить разъем для зарядки. В сервисном центре при замене этого разъема, повредили процессор, так что теперь телефон не подлежит восстановлению, если подавать в суд, то какие шансы его выйграть и как доказать что мы сдавали телефон работающий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?

05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение