В процессе эксплуатации которых выявились дефекты?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я получить деньги за купленные двери,

в процессе эксплуатации которых выявились дефекты?

С учётом инфляции и если данный модельный ряд,

уже не производится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей, добрый день!

Если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока, то Вы вправе защищать свои нарушенные права в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Для начала известите продавца об обнаруженных дефектах, пригласите его на осмотр двери. В случае согласия продавца после осмотра Вы можете совместно составить акт, в котором указать обнаруженные дефекты, причину их возникновения и соглашение между Вами и продавцом о замене, либо возврате двери. В том случае, когда продавец отказывается, то направьте ему письменную претензию с Вашим требованием и требованием провести товароведческую экспертизу. Эту экспертизу Вы можете провести сами, вернее обратиться за ее ппроведением к специализированным учреждениям, при этом письменно уведомите продавца о времени и месте проведения экспертизы. В дальнейшем Вы вправе все расходы взыскать с ответчика.

Спросить