Сложности с платежами по кредитной карте - несанкционированное подключение страховки и высокие проценты

• г. Гаврилов-Ям

Возникла проблема с платежами по кредитной карте; кредитная карта была активирована в 2012 и плотится по сей день. Проблемы возникли сначала со страховкой, в 2013 мною был написан отказ от неё,но спустя некоторое время, без моего ведома она снова появилась, о чём мне сообщили два месяца назад! При проведении банком внутреннего расследования выяснилось, что страховка была подключена с моего согласия! Письменного дубликата заявления нет, т.к. на тот период времени их не давали. По запросу в банк мне ответили, что в течении месяца пришлют по почте копию заявления из архива, если такое имеется. Как быть в этой ситуации?

Вторая проблема по этой карте; лимит карты был 150 000 т.р.,на данный момент заплачено, примерно 120 000 т.р.,а долг составляет, на сегодняшний день 140 000 т.р.! По договору 32% годовых! Были просрочки по платежам, т.к. были серьёзные обстоятельства, о чём было мною сообщено в банк и написана просьба о реструктуризации, но три раза был отказ. Сейчас планирую подать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подскажите, какие документы мне нужны или можно как-то решить этот вопрос с банком. Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

с Русским Стандартом о чем то договариваться либо не стоит либо бесполезно. В прокуратуру и роспотребнадзор можно попробовать, возможно что то получится.

Спросить
Пожаловаться

по первой экспертизу почерковедческую назначить. по второму - никак с банком. пишите в органы.

Спросить
Пожаловаться

Проблема по этой карте; лимит карты был 150 000 т.р.,на данный момент заплачено, примерно 120 000 т.р.,а долг составляет, на сегодняшний день 140 000 т.р.! По договору 32% годовых! Были просрочки по платежам, т.к. были серьёзные обстоятельства, о чём было мною сообщено в банк и написана просьба о реструктуризации, но три раза был отказ. И меня мучает вопрос; почему я плачу, а долг не убывает и растёт? Как быть?

Проблема по этой карте; лимит карты был 150 000 т.р.,на данный момент заплачено, примерно 120 000 т.р.,а долг составляет, на сегодняшний день 140 000 т.р.! По договору 32% годовых! Были просрочки по платежам, т.к. были серьёзные обстоятельства, о чём было мною сообщено в банк и написана просьба о реструктуризации, но три раза был отказ. И меня мучает вопрос; почему я плачу, а долг не убывает и растёт? Как быть? На данный момент просрочек нет, проценты по просрочкам погашены!

Возникла проблема по кредитным картам в банке Русский стандарт. Было активировано две кредитные карты несколько лет назад, недавно одна была полностью погашена и закрыта, (так сказали в отделении банка где и закрывалась карта). По второй карте велось внутреннее расследование, т.к. была подключена страховка без моего ведома. Два года назад мною было написано заявление об отказе от страховки, а через два-три месяца после этого её обратно подключили. Без моего согласия! Расследование прошло не в моё пользу, об этом мне сообщили по телефону сотрудники банка. Пока велось расследование с закрытой карты произошло списание средств в счёт погашения задолжности по второй карте. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе... Спасибо!

Я получила по почте досудебную претензию с банка Тинькофф, позвонив в банк мне сообщили, что банком было получено заявление от меня и копия моего паспорта на получение кредитной карты, кредитная карта была отправлена и активирована, сняты деньги в сумме 70 000 руб. Но я не отправляла ни заявление, ни копию паспорта, не получала и не активировала карту. Что мне делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

Могу ли я оспорить в суде повышение процентной ставки? 30 июля 2021 года мною был оформлен кредитный договор с процентной ставкой 12.5% годовых на 60 месяцев. Одним из условий договора было полное погашение кредитов сторонних банков, в том числе кредитных карт, в противном случае процентная ставка повышалась до 19,5 % годовых. Все кредиты сторонних банков были погашены, в том числе был внесен долг по кредитной карте Сбербанка. Я обратилась в отделение Сбербанка с заявлением о закрытии карты: при мне кредитная карта была изъята и уничтожена. Банком была выдан документ о полном погашении остатка по кредитной карте, иного банк не выдает (карта закрывается автоматически через 45 дней). Представив все необходимые документы о закрытии кредитов сторонних банков, в том числе кредитной карты, банк Открытие посчитал, что мною не были полностью исполнены условия договора и на основании этого повысил процентную ставку по кредиту до 19,5 % годовых, что очень сильно повлияло на размер ежемесячного платежа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

Ситуация такова, что на покойного родственника была оформлена кредитная карта. Было произведено три платежа, далее банк карту заблокировал, так как получил информацию о том, что собственник карты умер. Теперь банк написал заявление о мошенничестве. Весь долг перед банком по карте закрыт. Как защитить себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение