Что делать, если сервисная служба не признает дефект новой установленной входной двери?
Установили новую входную дверь. На следующий день обнаружили между коробкой и полотном со стороны дверных петель щель ~0.5 см. (где виден нижний ригель и с подъезда сквазит) Сервисная служба фирмы, у которой заказывали дверь нам ответила, что это всё нормально и не хотят исправлять (по моему мнению)дефект. Что можно предпринять в данном случае с юридической стороны? Заранее спасибо за отве.
Добрый день.
Для начала напишите претензию в фирму и приложите еще и фотографии, при этом в претензии укажите на эти фотографии как на приложение к претензии. срок устранения законом о защите прав потребителей устанавливается 10 дней. Претензию обязательно отправьте официально через почту заказным письмо с уведомлением и с описью вложения. Фотографии соответственно распечатайте. После того как истечет срок и последние не устранят дефект, пишите жалобу в Роспотребнадзор, либо подавайте иск в суд.
Спросить