Нарушение гарантии на стиральную машинку - возможность взыскания стоимости и проблемы с заменой

• г. Ульяновск

Отдала стиральную машинку на гарантии в ремонт. В замене на время ремонта было отказано, к сожалению без письменного заявления, не знала закона. По истечении месяца поинтересовалась сроком ремонта. На что ответили, что 45 дней не прошло. Я снова попросила замену, пообещав обратится в общество по правам потребителя. На следующий день мне позвонили, сказав что не гарантийный ремонт, поломка по моей вине, если я откажусь от предъявления претензий, отремонтируют по гарантии. Сегодня вновь позвонила, на что ответили, что по гарантии ремонтировать не будут, готовят акт о снятии с гарантии и возврате машинки. В ремонте она находилась с 14.06. Могу ли я взыскать стоимость машинки. Тк не могла ею пользоваться больше 30 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если действительно поломка будет не гарантийной то и взыскать Вам не удастся. Главное что Вы теперь можете так это обратиться в суд и в суде заявить о проведении судебной технической экспертизы, которая установить причины поломки. Если причиной станет заводской брак, суд присудит взыскать в Вашу пользу стоимость стиральной машинки.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов