Новый сенсорный телефон самовольно выключается и включается - как составить претензию и решить проблему?
Новый сенсорный телефон куплен 3 дня назад. Он сам выключается и включается, хотим его поменять или забрать деньги. Как правильно написать претензию? Что делать если ее откажутся принимать? Можно ли телефон не сдавать, если магазин потребует экспертизу. Что правильнее забрать деньги или обменять. Спасибо!
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПроблемы с новым сенсорным телефоном - возможность экспертизы или возврата денег
Как добиться обмена сенсорного телефона на гарантии, который не включается и отключается при зарядке?
Проблемы с телефоном - самовыключение, неверные адресаты смс-сообщений и отказ при разговорах.
У меня сломался телефон на гарантии - как правильно составить и представить претензию в магазин
Проблемы с новым телефоном - длительная экспертиза, замена или возврат денег?
Проблемы с новым сенсорным телефоном - аккумулятор умер через 5 дней использования и возможный обмен в магазине
Возможно ли претензия на возврат денег или замену телефона без ремонта при заводском дефекте?
