Неудачный ремонт в автосервисе - Возможность требовать полного возврата денег?

• г. Рузаевка

В автосервисе не устранил поломку, рабочий перебрал двигатель, заменил мало и т.д. и т.п., заменил детали, забрав машину и поездов на ней 1 час, проблема с движком вернулась и машина глохла... Можно ли потребовать у автосервиса возврата денег (полной стоимости)? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можно, документы на работу на руках?

Спросить

Бухгалтера сегодня не было, сказали что бумаги дату во вторник

Спросить

Да, можете требовать

Спросить

А какой статьёй мне руководствоваться или сразу с Роспотребнадзор идти...! Спасибо

Спросить

Сразу в роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите пожалуйста статью которой я могу руководствоваться по данной проблем, пожалуйста! Спасибо!

Спросить

Статья 29. ЗозПП

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить