Неудачный ремонт в автосервисе - Возможность требовать полного возврата денег?
В автосервисе не устранил поломку, рабочий перебрал двигатель, заменил мало и т.д. и т.п., заменил детали, забрав машину и поездов на ней 1 час, проблема с движком вернулась и машина глохла... Можно ли потребовать у автосервиса возврата денег (полной стоимости)? Спасибо.
Можно, документы на работу на руках?
СпроситьБухгалтера сегодня не было, сказали что бумаги дату во вторник
СпроситьДа, можете требовать
СпроситьА какой статьёй мне руководствоваться или сразу с Роспотребнадзор идти...! Спасибо
СпроситьСразу в роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьНапишите пожалуйста статью которой я могу руководствоваться по данной проблем, пожалуйста! Спасибо!
СпроситьСтатья 29. ЗозПП
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить