Проблемы с комиссионкой - продавец утверждает, что сломана моя рабочая качеля

• г. Магнитогорск

Я здал в комисионку рабочаю качелю через неделю пришол посмотреть работает или нет продавец сказал что вещь сломана ну она принимала и смотрела.

Ответы на вопрос (6):

См. договор комиссии.

Спросить
Пожаловаться

Там толька накладная и все

Спросить
Пожаловаться

Ну, там написано "приняли поломанные качели"? там сломанный хлам, что ли принимают? нерабочие вещи?

Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Нет там цена сколька она стоит и всю.а что даст претензия

Спросить
Пожаловаться

Что даст мене претензия

Спросить
Пожаловаться

Возможность вернуть деньги даст,но видимо только через суд.

Спросить
Пожаловаться

23 мая отдали телефон на экспертизу по словам продавца, который принимал телефон, сказал, что она проводится не более 20-ти дней. Через неделю пришло сообщения, что телефон снят с гарантии и будет отправлен в ближайшее время в магазин, где его принимали. Сегодня 19 мая до сих пор телефон не пришел, что я могу сделать? Могу ли я написать претензию?

Мою дочь избили напискала заявление в больницы куда поступила после по боевик затем увезли в областной в челюсть о лицевую заделаная была операция сломан нос сломана челюсть 3 зуба сломаны и лицевая кость под глазом но следователь сказал что это не тяжкие побои мер не приняли через неделю он снова избил её она снова пошла снела побои но этого человека не закрывают что делать писать в прокуратуру.

Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.

У нас в магазине клиент купил фотоаппарат. Пришел через неделю и говорит что флешка на фиксируеться. А в нем сломана защелка для флешки, хотя при продаже ей его включали и показывали и он сам его смотрел, на записи это видно. Он говорит что такой и купил. Должны ли мы его проинимать. ВВ сервисном центре сказали что не примут, так как механическое повреждение.

Купил телефон с рук, без документов, смотрел его проверял, домой пришёл увидел что сломан, продавец утверждает что было все в порядке, и отказывается вернуть деньги.

Сестра купила стиральную машину, проверить не успели так как улетели на две недели, по приезду машинку установили подключили она не работает, внешних повреждений нет, позвонили в гарантийную мастерскую, пришёл мастер посмотрел визуально что то аппаратом протестирован сказал что закажет запчасти и ушёл, через полторы две недели пришёл с деталью вскрыл машинку и обнаружил механическое повреждение внутри, т.е. внутри была сломана или лопнута панель управления, сказал что это не гарантийный случай написал акт и сказал что если надумаем ремонтировать нужно платить 7000 рублей. Обратились в компанию где покупали машинку корпорация Центр, через 10 дней нам отказали, Куда обращаться бедному пенсионеры и где искать правду?

Продавец работает официально. Меньше месяца. В магазине два продавца (продукты) работают неделя через неделю. При заступлении её на смену производился пересчёт между продавцами без официальной ревизии. Недостачи нет. Через неделю заступает второй продавец, опять пересчёт между продавцами - недостача 24 000. Подписать промежуточную ревизию продавец отказалась. Послезавтра будем поводить официальную ревизию. (опять заступать на смену этому продавцу. Что делать если сумма недостачи вылезет снова?

Второй продавец работает с нами не первый год, неоднократно проверялась на порядочность и не доверять ей оснований нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили скутер. Через неделю сдали в ремонт туда где приобретали (неисправный подшипник), продавец сначала сказал что в течение 40 дней будет осуществляться ремонт (но ведь мы купили чтобы сейчас ездить), а потом продавец сказал, что через недел сделают. Мы хотим вернуть деньги. Возможно ли это?

Сломался ноутбук, через пять минут отключался монитор. Отнес к мастеру, он сказал что вроде блок питания сломан, вскрыл. Блок работает. Сказали отвезти в сервис центр (живу очень далеко от ближайшего сервис центра) отвез, там отказали в гарантийном ремонте в связи с тем что блок питания поврежден и из-за это сгорела материнская плата, хотя ноутбук даже не смотрели. Законно это или нет? Заранее спасибо.

Подросток качался на качеля и она оборвалась кто виноват? И кто будет делать качелю подросток и его родители или отвечающие люди за благоустройство двора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение