Проблемы с графикой и производительностью ноутбука ASUS - возможная поломка видеокарты и гарантийный случай

• г. Екатеринбург

Три месяца назад купил ноутбук ASUS в М-видео, неделю назад при игре стала плыть графика и упала производительность. Предположительно полетела видео карта если подтвердиться являеться ли это гарантийным случаем. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Экспертиза покажет есть ли Ваша вина, если нет, то Вам обязаны бесплатно отремонтировать, может и без экспертизы отремонтирует продавец, обратитесь к нему с претензией в двух экземплярах, на втором отметку о получениипусть проставят. Все поломки - гарантийный случай, если не по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Я купил ноутбук x551 в сентябре прошлого года через месяц после покупки он сломался и отвезли в сервисный центр. После этого у него слетело ПО которое установили в серв. Центре еще через 3 месяца он опять сломался экран не работал и сейчас после последнего посещения серв центра у него упала производительность игры которые шли на средних настройках перестали идти вообще и видео с самого ноутбука стали подвисать или вообще переставали идти потом я обнаружил, что весь софт от asus был удалён и клавиатура перестала поддерживать некоторые команды.

Могу ли я потребовать возврата денег?

Купил ноутбук около месяца назад. Хочу вернуть за него деньги или обменять на другой по след причине. В магазине сказали что на нем можно достойно играть. На самом деле оказалось что при запуске 3d приложений ноутбук сильно нагревается и снижается производительность. Т.е. видео карта офисная и не предназначена для игр. как мне себя вести?

Месяц назад купил ноутбук.

Дома он не загрузился.

Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.

Прошло три недели, ремонт не сделан.

Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо.

8 мая в МВидео купил ноутбук два дня назад стали слышны щелчки при работе ноутбука, иногда играю в онлан игру в любой момент экран может погаснуть, комп не реагирует на нажатие любых клавиш только жёсткая перезагрузка кнопкой питания.. я поменял операционную систему с W8 на W7 могу ли я вернуть ноутбук? Спасибо.

Купил недавно в кредит ноутбук но забыл проверить производительность видео карты о чем и пожалел... можно ли обменять его на другой с доплатой?

Три недели назад купила новый ноутбук, через три недели полетел жесткий диск могу ли я по закону обменять его на новый ноутбук а не сдавать в ремонт. В магазине мне сказали что могут только отремонтировать а заменить извините нет прошло две недели. Так это или нет?

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста можно ли обменять ноутбук по прошествии 15 дней? Купил ноутбук ASUS в КОМПЬЮТЕРНОМ МИРЕ в СПб 11.04.2014. Гарантийный срок - 1 год. В течении нескольких недель пользовался им, но с некоторыми затруднениями, он постоянно тормозит и подвесает, хотя и новый. Главная проблема - плохо работает микрофон и меня очень плохо слышно в скайпе. Вторая проблема - плохо работает интернет - телевидение. Вопрос: могу ли я потребовать замены ноутбука на новый, если 15 дней уже прошло. Спасибо.

6 месяцев назад приобрел ноутбук ASUS, работал без нареканий, но вчера появилась полоса из битых пикселей черного цвета во всю ширину экрана. Физического воздействия не было, возможно виновата жара.

Гарантия 1 год.

Будет ли данный случай гарантийным, условия эксплуатации не нарушались? И если да, то будет это полная замена ноутбука или замена матрицы?

Так же интересует, на ноутбуке есть небольшая царапина на кромке крышки, она присутствовала при покупке, может ли быть эьо основанием для отказа гарантийного обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение