Я обратилась в магазин-меня отправили в сервис-центр для диагностики телефона.
Проблема у меня такая: полгода назад купила сотовый телефон в магазине "Эльдорадо",теперь он сломался: сначала на корпусе отклеилась панелька с кнопочками для дополнительных функций, а спустя некоторое время погас дисплей. Я обратилась в магазин-меня отправили в сервис-центр для диагностики телефона. Через день я получила акт технического состояния, в которомбыло такое заключение: механическое повреждение клавиатуры, следы вскрытия на защёлках. Не подлежит гарантийному обслуживанию. Дело в том, что я ничего не вскрывала, панелька отвалилась сама, отклеивалась постепенно, и я совершенно точно не роняла и механически не повреждала телефон. Что мне делать в этой ситуации? Экспертиза в торгово-промышленной палате стоит 8000 руб. это почти равно стоимости телефона.
Обратиться в суд в порядке закона о защите прав потребителей самостоятельно, либо через общество о защите прав потребителей. В этом случае вашу недобросовестность должен доказать продавец и соответственно он длжен будет ходатайствовать о назначении экспертизы, и соответственно платить за нее.
Спросить