Проблема с мобильным банком - деньги пропали при переходе на другого оператора

• г. Троицк

Примерно год назад я заказала карту сбербанка и подключили мне на теле 2 мобильный банк. В марте в банке я попросила, чтоб с теле 2, мобильный банк переподключили на ростелеком. Месяц назад мобильный банк начал плохо работать: смс приходили с опозданием, либо вообще приходили. 4 дня назад мне пришла зп на карту, и с нее 6 тыс пропало. Позвонила по горячей линии сбербанка. Мне сказали что через мобильный банк теле 2 были сняты эти деньги. Но как? если мне его отключили, или сотрудники сбербанка не отключили. А просто добавили второй номер ростелеком? В итоге банк говорит их вины нет и деньги не возвратят. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В прокуратуру пишите жалобу срочно.

Иначе все потеряется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7