Что делать в случае отказа принять кварцевые часы на возврат в магазине Связной и как составить претензию

• г. Рязань

Покупал в связном кварцевые часы, через 6 месяцев обнаружил что стрелка на секундомере стоит не ровно (отклонилась в сторону), хотел сдать часы на пк,но в магазине категорически отказываются принимать говорят только ремонт. Что делать в данной ситуации? И как правильно составить претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! претензию можете составить в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Владимир
25.07.2015, 10:02

Как вернуть деньги за кварцевые часы со сбитыми стрелками на секундомере?

Купил кварцевые часа со дня покупки прошло 6 месяцев, за это время их использования сбились стрелки на секундамере, хотел сдать их на пк,но в магазине говорят что могут принять только на ремонт так как это тст, но данные часы не являются тст. Что делать в данной ситуации? И могу ля я вернуть за данные часы денежные средства?
Читать ответы (1)
Владимир
25.07.2015, 10:20

Претензия на возврат часов.

Помогите составить претензию на возврат дс за часы, в магазине категорически отказываются принимать их на пк,только на ремонт.
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.06.2019, 11:17

Проблема с минутной стрелкой секундомера у часов Casio - возможен ли обмен или возврат?

Купил часы касио, через какое-то время сместилась минутная стрелка секундомера взяли на гар. Ремонт прошло 45 днец если не больше, предлагают замену стрелки только другого цвета, не устранив проблему с механизмом, возможно ли обменять часы или сделать возврат.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.01.2014, 18:06

Проблема с наручными часами - неисправность механизма и вопрос о возврате денег

29.12. я купила в магазине наручные часы с тремя механизмами (два кварцевых и один цифровой). Выяснилось, что один кварцевый мехонизм не работает - не двигаются стрелки. Могу я потребовать деньги за возврат.
Читать ответы (2)
Ирина
14.03.2014, 21:19

Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
20.10.2014, 16:38

Отказ от гарантийного ремонта - владелец магазина менялся и требуется поездка в другой город

Брала телефон в магазине в кредит, он заглючил хотела сдать на ремонт по гарантии, продавец и сервисный работник по ремонту телефона отказываются принимать, говорят владелец магазина теперь другой, езжайте в Краснодар в авторизованный центр по ремонту (а мы находимся в 140 км от краснодара) Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
26.08.2016, 21:40

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин закрылся и сервисный центр отказывается выполнять ремонт?

Покупал телевизор в магазине квадрат при этом покупал дополнительную гарантию гарантии ещё 8 месяцев магазин закрылся но сервисный центр остался но чья печать продавца стоит на гар талоне стоит говорят больше не существует что ремонт только за свой счёт бланк квадрата и покупал я в магазине квадрат а не у того чья печать стоит что мне теперь в такой ситуации делать.
Читать ответы (1)
Вероника
01.10.2015, 10:08

Могу ли я обменять купленные вчера наручные часы на работающие?

Вчера купила наручные часы без секундной стрелки. Часы доставил курьер. Через какое-то время обнаружила, что часы стоят. Часы покупала за 10000, сегодня такие же часы в том же магазине стоят более 20000. Могу ли я обменять часы на работающие? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
02.10.2014, 13:15

Проблемы с iPhone 5s - отсутствие гарантии, отказ от ремонта и отказ в расторжении договора

Купила телефон iphone 5s в магазине связном, через неделю обнаружила что при легком нажатии на экран происходит челщек не характерный данному телефону, пришла в магазин, с криками обменяли мне его, при том не дали не какой бумаги, взяла новый телефон, на нем такие же дефекты появились через 4 месяца так + еще и щелкает кнопка home, на экспертизу отказались принимать, приняли на ремонт, приехал телефон через 30 с лишнем дней, но все с теми же дефектами, написали претензию о расторжении договора купли-продажи, в претензии написали что после ремонта остались дефекты, отказ пришел с текстом о том что мы телефон вам отремонтировали, к нам претензии никаких нет. что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)