Нарушены права покупателя - как добиться справедливости при дефекте мужского костюма?

• г. Тюмень

Купили мужской костюм и после непродолжительной носки (менее месяца) обнаружили, что расходиться ткань на швах в верхней части брюк. Обратились в фирменный магазин производителя костюма, в магазине принять костюм отказались, но обязались провести экспертизу. В результате вместо экспертизы проведена оценка качества фабрикой-производителем, в которой было написано, что расхождение ткани на швах произошло в результате механического воздействия. Как защитить свои права? Вновь потребовать проведение независимой экспертизы аккредитованым центром или за свой счет произвести независимую экспертизу.? А может есть еще другие пути.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проводите экспертизу и обращайтесь в суд

Спросить

Вам действительно нужна независимая экспертиза...сейчас обратитесь с претензией. через 10 дней - в суд, в суде заявляйте ходатайство об экспертизе - ст. 79 ГПК

Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Влад
29.08.2001, 12:16

И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги.

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
12.10.2015, 06:32

Вопрос о возврате денежных средств после проведения несанкционированной экспертизы и замены товара

Интересует следующий вопрос-купили костюм, через 7 дней на брюках разошлась ткань, отнесли в магазин костюм и написали претензию. После этого, без нашего согласия хозяйка магазина провела экспертизу, согласно которой ткань на брюках нормального качества, но при этом на вернула вместо брюк шорты, якобы их испытывали, по каким основаниям с нее взыскивать денежные средства?
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2012, 13:11

Купленный в магазине костюм оказался разочарованием - соответствие размеру, качество и стандарты, но нет возможности на обмен

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?
Читать ответы (2)
Диана
05.09.2017, 10:07

Продавец отказался вернуть деньги за вытянувшийся костюм из 100% Cotton - что делать?

Добрый день! Приобрела костюм из натуральной ткани 100% Cotton, после первой носки он вытянулся на один размер, на мою претензию продавец ответил что это нормальное явление для такой ткани, постирайте или ушейте по размеру... Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости костюма и соглашаться на проведение экспертизы?
Читать ответы (3)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Катерина Олеговна
15.08.2014, 11:11

Правомерность требования магазина на возмещение расходов за экспертизу ткани - соответствие закону

У меня такой вопрос, купила в магазине ткань, сшила платье, после 1 й стирки обнаружились дефекты. Написала заявление на возврат, в ответ на моё заявление руководство магазина решило провести независимую экспертизу, за счет магазина естественно. Я получила уведомление о проведении экспертизы, в котором сказано, что в случае, если ткань окажется надлежащего кач-ва, то я обязано буду возместить магазину все расходы затраченные на экспертизу. Правомерно ли это и в соответствии с каким законом они имеют право от меня это требовать. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2015, 20:15

Поварницына И.Ю. требует возмещение денег за дефектную дубленку, но может столкнуться с оплатой проведенной экспертизы

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
ANDREY
27.08.2021, 10:40

Проблема с обивочной тканью - что делать, если появились катышки на новом диване в период гарантии?

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани. Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ. Как нам поступить в этом случае? P.S.: 1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали; 2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт? Спасибо. С уважением Андрей.
Читать ответы (5)