Возможно ли получить возврат денег за детскую мебель с повреждением при доставке?
У меня такая ситуация. Мне доставили мебель, Услугами грузчиков я пользоваться не стала, поднимали сами. Вечером. Когда распоковали, на одном из фасадов обнаружила большой скол. При осмотре детской в торговом зале, никаких дефектов не было. Следовательно этот скол мог появиться только в тот момент перевозки. Т.е. из-за некачественной доставки. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за детскую мебель?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПотребовать можно. Но выиграть такой иск нереально.
СпроситьЧтобы требовать деньги вы должны доказать что скол появился именно из за некачественной доставки Вам могут сказать скол произошел в результате подъема мебели Докажите обратное??????
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация