Могу ли я доказывать что данное решение не может считатся обоснованным.

• г. Кисловодск

Приобретенная мною материнская плата вышла из строя после 2 часов работы. Магазин отказывает мне в гарантийном обслуживании ссылаясь на ее неправильное подключение. Я присутствовал на экспертизе товара, которая была проведена хозяином магазина. Был проведен лишь внешний осмотр товара и его подключение к другим комплектующим для проверки работоспособности. Мне выдали некий лист бумаги с результатами "экспертизы работоспособности". Текст изобилует фразами типа: "наиболее вероятен", "могла быть вызвана". Могу ли я доказывать что данное решение не может считатся обоснованным.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, Тим, можете оспорить такое заключение. Экспертизу проводит независимое экспертное учреждение, а не продавец. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан за свой счет провести экспертизу по установлению причин возникновения недостатков. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Напишите письменную претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Отдайте под роспись или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7