Проблемы с КПП на автомобиле на гарантии - отказ официального дилера в устранении шумов

• г. Казань

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужна экспертиза. Без этого никак не обойтись. Вероятнее всего, придется обращаться в суд.

Спросить

Обратитесь в сервис (не в салон), поясните, что Вам необходимо получить официальное заключение о техническом состоянии автомобиля для разрешения спора с салоном, договоритесь на дату проведения осмотра, об этой дате сообщите дилеру письменно.

Возможно, что Вы получите подтверждение исправности автомобиля, если все же обнаружится дефект КПП или сцепления, Вы сможете потребовать компенсации затрат на услуги сервиса.

Спросить

Вечер добрый, Вячеслав Александрович ! Подайте претензию в автосалон... под отметку о принятии на копии. Скорее всего, данный вопрос будет решаться в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7