Проблемы с КПП на автомобиле на гарантии - отказ официального дилера в устранении шумов
Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?
Нужна экспертиза. Без этого никак не обойтись. Вероятнее всего, придется обращаться в суд.
СпроситьОбратитесь в сервис (не в салон), поясните, что Вам необходимо получить официальное заключение о техническом состоянии автомобиля для разрешения спора с салоном, договоритесь на дату проведения осмотра, об этой дате сообщите дилеру письменно.
Возможно, что Вы получите подтверждение исправности автомобиля, если все же обнаружится дефект КПП или сцепления, Вы сможете потребовать компенсации затрат на услуги сервиса.
СпроситьВечер добрый, Вячеслав Александрович ! Подайте претензию в автосалон... под отметку о принятии на копии. Скорее всего, данный вопрос будет решаться в судебном порядке.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Притензию и как стребовать устанение неисправности на гарантийный автомобиль пробегом 3300 км.
Проблемы со звуком коробки передач - возможность возврата автомобиля дилерскому центру
