В связи с этим мой вопрос – есть ли у меня шансы выиграть суд у продавца по возврату денег за данное изделие?

• г. Казань

31.03.2007 г. в одном из магазинов торговой сети «Техносила» в нашем городе (а точнее, в ООО «Гранд-Техникс»,располагающемся на торговых площадях «Техносила») мною был приобретен МP3 плейер марки «Sanyo”.

На одиннадцатом месяце эксплуатации в вышеуказанном изделии произошла неисправность – оно перестало читать CD/MP3 диски, не дотянув даже до конца годичного гарантийного срока, т.е.до 31.03.2008 г. Кроме того, стало портиться качество CD дисков, после воспроизведения на данном плейере, при их последующем воспроизведении на другой аппаратуре они либо были испорчены, либо воспроизводились с характерным треском.

Я предъявил претензию продавцу с требованием возврата денег, продавец сказал, что сначала нужно отдать изделие на осмотр в Авторизованный Сервисный Центр (ООО «Ай-Ти-Эс»),адрес которого был указан продавцом), на основании заключения которого магазином будет принято решение.

Авторизованный Сервисный Центр ООО «Ай-Ти-Эс» через несколько дней вернул мне изделие, выдав «Акт технического состояния»,где содержится заключение о том, что «условия гарантии владельцем нарушены. В результате диагностики обнаружено-коррозия вследствие попадания влаги. Гарантийному ремонту не подлежит».

Никакого «попадания влаги» в изделие не было вовсе, и, соответственно, никакого нарушения гарантии с моей стороны - я очень осторожно обращался с данным МP3 плейером и вообще никогда не эксплуатировал его на улице, тем более, чтобы допустить попадание воды в него в квартире!

Как Вы, вероятно, прекрасно понимаете, это умело срежиссированный сценарий с участием вышеуказанного «Авторизованного Сервисного Центра»и Продавца, ООО «Гранд-Техникс, находящимися в сговоре друг с другом, цель которого – превратить бесплатный гарантийный ремонт изделия ненадлежащего качества в платный, т.е. за счет кармана Покупателя.

Тем более, Акт технического состояния, выданный данным сервисным центром не содержит ни конкретного узла, якобы, пострадавшего от «коррозии вследствие попадания влаги», ни какого-бы то ни было фотоснимка, подтверждающего их вышеуказанное «умозаключение».

Кроме того, ряд признаков данного MP3 плейера, как мне кажется, прямо указывает на то что вышеуказанное изделие собрано в «подпольно-кустарных»условиях, а именно:

1)на изделии нигде не указано серийного номера, указан только номер модели

2)Ни на изделии, ни на коробке, нигде не содержится информации о реквизитах фирмы –производителя, только в одном месте наклейка (но не выгравировка) «SanyoElectric Co.Ltd»,Оsaka,Japan без каких-бы то ни было реквизитов – и на этом все. Единственное, что я мог обнаружить по этому поводу-в варианте инструкции по эксплуатации на итальянском языке (приложенном наряду с инструкцией на русском и других языках) содержится следующая запись (которая, кстати, отсутствует в русской версии инструкции):

«ДЕКЛАРИРУЕТСЯ, что устройство считывания компакт-дисков марки SANYO, модель CDP-MT500 соответствует всем предписаниям статьи 2.1 D.M 28 августа 1995 г.No 548, изготовлено в Мюнхене 28 марта,2003 г. и далее идет ссылка на

Отдел продаж SANYO FISHER Sales (Europe) GmbH

Stahlgruberring 4,D-81829

Мюнхен, Германия

Но при чем здесь Отдел продаж SANYO FISHER в Германии и дата поставки в Россию изделия,28 марта,2003 г., когда на дворе в момент моего приобретения был уже 2007 год?! Такое впечатление, что даже паспорт быстренько «сляпали» на ксероксе из разных информационных кусков, впопыхах даже не позаботясь об их адэкватности, а затем сброшюровали

3) При покупке не выдали гарантийный талон, выдали только после давления, оказанного мной на продавцов, но и то принесли «липовый»,прокатанный на цветном ксероксе, видно было, что его спешно «состряпали».

В общем, признаков того, что это изделие является кустарно – собранным, хватает.

В связи с этим мой вопрос – есть ли у меня шансы выиграть суд у продавца по возврату денег за данное изделие? Моим слабым пунктом как потребителя являеися то, что я не настоял на своем присутствии при экспертизе, так как, к сожалению, узнал о таком своем праве только недавно, что позволило Авторизованному Сервисному Центру, выступающего в роли независимого«эксперта» по выбору Продавца, написать то, что выгодно им и самому продавцу.

К тому же, такое впечатление, что в нашем городе все такие сервисные мастерские, выступающие в роли таких «экспертов», связаны круговой порукой с тем же магазином (Обращаешься в организацию по проведению независимых экспертиз, указанное в нашей местной газете «Я - потребитель», там, спросив о том, для какого товара ее нужно провести, говорят, что они экспертизы для такого товара не проводят и тебя отфутболивают в сервисный центр “Samsung”,где узнав о проблеме, отсылают к мастеру, сообщая почему-то только его частный сотовый телефон, когда излагаешь свою проблему мастеру и говоришь, что тебе несправедливо написали о попадании воды в MP:3 плейер, мастер резюмирует «раз написали, значит так оно и было) Почему я привожу такие подробные факты-у меня опасение, когда судья в ходе судебного разбирательства запросит проведение независимой экспертизы на данное изделие, не получится ли так, что ее опять же сделает такая же сервисная мастерская с ложным подтверждением, что изделие сломалось из-за попадания туда воды.

Очень прошу дать мне консультацию по данному вопросу и сообщить, не истек ли срок давности по подаче искового заявления в суд?

Данный МP 3 плейер был приобретен 28 марта 2007 г.

С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По общему правилу срок исковой давности составляет 3 года, течение этого срока начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. В вашем случае - это 11-тый месяц эксплуатации плеера. Смело идите в суд, представьте чек, квитанцию на покупку, инструкцию по эксплуатации, "липовый" гарантийный талон. При назначении судом повторной экспертизы вы можете выступить с ходатайством о ее проведении в какой-либо конктретной организации

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
07.05.2008, 20:10

Какова ориентировочная стоимость независимой экспертизы для данного изделия?

Я приобрел в магазине "Техносила" (филиал в Казани) СD плейер фирмы "Sanyo" в марте 2007 г. Плейер проработал 11 месяцев, после чего перестал читать CD диски или стал читать их с искажениями. Я отнес его в магазин (гарантия еще не истекла), где приобрел его, на требование возвратить деньги или заменить товар на аналогичный мне в магазине ответили отказом и предложили отдать его в их сервисный центр, на осмотр, сказав, что возможно плейер сломался по моей вине как потрбителя - возможно из-за моей неправильной эксплуатации в него попала вода. Я сходил по указанному адресу, отдал плейер и через несколько дней получил письменное заключение с вердиктом-в плейере - следы воды, в результате чего ни действие гарантии, ни бесплатная замена ни возврат денег за некачественный товар на меня не распространяются. Но никакая вода, как Вы понимаете, в плейер по моей вине никогда не попадала-я обращался с ним очень осторожно-здесь просто сговор магазина с сервисным центром, чтобы не менять бракованный товар (кстати на изделии нигде не указана страна производитель) В связи с этим у меня вопрос-имею ли я шансы после проведения независимой экспертизы доказать свое право на замену в суде? Какова ориентировочная стоимость независимой экспертизы для данного изделия? И не лучше ли ее провести в другом городе, так как я подозреваю у нас здесь в Казани и независимая экспертиза как и сервисный центр для этого магазина может оказаться "прихваченной" (то бишь"своей" ) С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Богдан
01.12.2016, 15:28

Проблемы с заказанным плейером - отсутствие гарантийного талона, замена на другую технику и неверный адрес интернет-магазина

Есть такая странная ситуация. Заказал плеййер через интернет-магазин. Через год он сломался. В сервисном центре выяснилось, что а) В коробочке не было гарантийного талона, на что я сразу не обратил внимание. Б) Под номером моего плейера по каким-то базам этого сервисного центра числится фотоаппарат той же марки. Говорят, серую технику вам продали. Ок. Обращаюсь в интернет-магазин по адресу, который указан на чеке, а по этому адресу зарегистрировано другое предприятие. Вопрос: как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть плейер прдавцу?
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2012, 18:48

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор в магазине?

Мной был куплен видеорегистратор, гарантия на товар 6 месяцев, работать перестал через 10 дней. Работники магазина отправили данное изделие в сервисный центр где он пробыл благополучно 40 дней затем вернулся с ответом, что дефектов не обнаружено в данном изделии. Я составил претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денег. Через 2 дня получил ответ что в претензии мне отказано и деньги мне не вернут. Подскажите пожалуйста мне порядок дальнейших действий, чек о продаже и гарантийный талон а также копия претензии у меня имеются.. С уважением.
Читать ответы (3)
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)
Сергей
27.06.2008, 17:43

Просьба проконсультировать, поскольку прошло уже три месяца с момента предоставления ими такого письменного "вердикта",

Приобрел СD плейер в одном из магазинов сети "Техносила" Он,проработав 11 месяцев, сломался в марте сего (т.е. 2008 г.) года не доработав 2 недели до окончания своего гарантийного срока, администрация магазина деньги за этот бракованнвй товар возвращать отказалась, отправив меня в указанный ими Сервисный Центр для осмотра товара на предмет подтверждения дефекта. Данный Центр после осмотра выдал документ, где фигурирует откровенная ложь, что я якобы по своей небрежности допустил попадание в данный СD воды в процессе эксплуатации в результате чего производить ремонт они будут только за деньги. Просьба проконсультировать, поскольку прошло уже три месяца с момента предоставления ими такого письменного "вердикта",не прошла ли у меня исковая давность по подаче претензии на данный магазин в суд и есть ли смысл обратиться в ензависимую экспертизу для вовторного осмотра данного товара, С уважением к Вам,
Читать ответы (2)
Юлия
25.12.2008, 20:43

Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?
Читать ответы (2)
Марина
25.12.2008, 21:30

Поясните мои права в данной ситуации, имею ли я права требовать деньги?

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, имею ли я права требовать деньги?
Читать ответы (1)
Богдан
02.12.2016, 13:34

Что делать, если купленный товар сломался без гарантийного талона и обнаружены подозрительные факты

Через год он сломался. В сервисном центре выяснилось, что а) В коробочке не было гарантийного талона, на что я сразу не обратил внимание. Б) Под номером моего плейера по каким-то базам этого сервисного центра числится фотоаппарат той же марки. Говорят, серую технику вам продали. Ок. Обращаюсь в интернет-магазин по адресу, который указан на чеке, а по этому адресу зарегистрировано другое предприятие. Вопрос: как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть серый плейер прдавцу?
Читать ответы (2)