Сказали, что протестируют телефон и определят, механическое было повреждение или гарантийный случай.
Будьте добры, посоветуйте в моей истории со смартфоном.
В сентябре 2014 года приобрела смартфон HTC. Нравился. И вот 3 июля еду в маршрутке, сижу в инете, вдруг значок: нет сим-карты. На пустом месте. Слот сломался. Покупала в http://www.masterphone.ru/ на ул Марата 45. Гарантия - 1 год. Обращалась аккуратно. Сначала отнесла в ближайший ремонт, там сказали попробовать починить по гарантии, дескать обращение с телефоном было нормальное.
Отправилась в Мастерфон. Сказали, что протестируют телефон и определят, механическое было повреждение или гарантийный случай. 5 июля сдала в ремонт. 7 июля позвонили, сказали что по гарантии ремонтировать не будут, дескать сама виновата, хотя знаю, что симку ни разу ни в одном телефоне не доставала. Ну ладно. Пришла забирать. В магазине телефона не оказалось Перерыли все, звонили куда-то. После 15 минут серьезных поисков таки нашли запись в учетной книге, что всё-таки телефон забрали чинить по гарантии. Срок гарантийного ремонта - 45 рабочих дней.(!!!)
Где-то через 10 дней решила им звякнуть, как дела. Три дня они обещали перезвонить, но не перезванивали. Затем нашли таки виновного Артура. Артур позвонил, признался, что накосячил. Накосячил значит, что по ошибке отнес телефон на гарантийный ремонт, а надо было вернуть его мне(((. Каялся. Обещал скидку при следующей покупке в их салоне. Я простила. Но и на следующий день после моего, а не ИХ звонка телефона на ул. Марата не было(( Опять перезванивали, затем терялись. На следующий день уже позвонила по основному телефону их сайта и объяснила ситуацию, что мне вешают лапшу на уши...Не потеряли ли смартфон вообще? Ругалась.
Сегодня около 17.00 я его получила с целью отнести в обычный ремонт. При них не включала, не проверяла, в каком состоянии вернули. К тому же он разряжен был.
Потом зашла в салон МТС, и там мне посоветовали сделать ремонт слота в фирменном салоне HTC. Дали телефон, адрес. Понеслась туда. Сотрудницы центра включили смартфон. Что вы думаете????
После двадцатидневного хранения в Мастерфоне у телефона не работал экран!!! Я конечно обалдела от такого отношения. Девочки из HTC посоветовали сдать обратно в Мастерфон.
Приехала опять в Мастерфон. Они убедились, что экран не работает. Написала претензию с требованием вернуть деньги.
Рассмотрение претензии - 10 рабочих дней. Ремонт по гарантии 45 рабочих дней. Это значит, что получу смартфон 25 сентября. Меня выручила коллега и дала свой 4 айфон. То есть не бестелефонная. Но и так долго чужим пользоваться неудобно((
Можно ли как-то подогнать процесс? В отпуск с 3 августа думала поеду со своим.
Поражает ещё полнейшее безразличие и хлопанье ресницами сотрудников. Моё дело выдать и принять - сказал нерусский юноша. Русская его коллега тихо улыбалась. Ни извинений, ни сочувствия((
ВОПРОС: куда ещё пожаловаться? Контора тормознутая оказалась.
Посоветуйте, пожалуйста!