Незаконный штраф за опоздание на регистрацию на рейс - возможность возврата денег при отсутствии времени регистрации в билете?

• г. Клин

Ответь мне пожалуйста. Купили билеты на самолет, через интернет, в бронировании не было указано что регистрация заканчивается за час до вылета. А посадка на самолет только указана за 20 минут до вылета. Мы опоздали на 5-ть минут, летели компанией Air Moldova. На что нам ответили что мы должны заплатить штраф в размере 3600 руб. РФ с человека. (летели втроем муж, жена и ребенок 3 года) за ребенка не взяли штраф. Карточку к оплате штрафа не принимали только наличными. Дали нам листок где прописана сумма штрафа (через копирку) и время выставлено на 10 минут позже. Могули я вернуть деньги в размере штрафа, если в бронировании и в билете не указано время окончании регистрации. И еще такой вопрос если б у нас не было данной суммы на штраф, то нас бы не посадили на самолет? Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претнзию авиакомпании- такие требование не правомерны, при отказе- подавайте исковое заявленеи в суд

Спросить
Павел
02.06.2022, 07:55

Проблема с авиабилетом - не был проинформирован о регистрации и пропустил вылет

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:35, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
13.07.2019, 04:56

Пропущен рейс из-за изменения времени вылета - возможность возврата денег

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Павел
02.06.2022, 09:25

Как избежать ошибок при регистрации на самолет в первый раз

Задаю этот вопрос во второй раз, в предыдущей публикации сделал опечатку во времени. Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:25, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Супер джоб
30.11.2021, 16:54

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет, оформленный на листе А4?

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
Читать ответы (1)
Анна
21.05.2015, 13:38

Пропущенный рейс из Барселоны - Возврат стоимости билета?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа. В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это. До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.
Читать ответы (10)
Наталья
19.01.2022, 14:42

Пропущенный рейс из-за опоздания на минуту - есть ли возможность вернуть деньги за билеты?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Пешехонов павел сергеевич
22.09.2014, 11:10

Пассажиру отказали в посадке из-за электронного билета - кто виноват и что делать?

Пару недель назад летел с Симферополя в Домодедово, на Трансаэро... билеты были куплены в интернете (имелись на айфоне в электронном виде) , регистрацию прошли так же через интернет, нас двое я и моя девушка. По прибытии в аэропорт, опаздывали на рейс минуты на 3, нас объявили по громкоговорителю, через минуту мы были у стойки регистрации, автобус на самолет еще стоял, как и сам самолет. Но узнав о том, что билеты не на бумажном носителе, нам было отказано в пасадке на рейс, пока начали разбираться кто прав кто виноват, самолет соответственно улетел. Не где на сайте Трансаэро не указано, что билет у пассажира на бумаге должен быть (на самом билете так же этого нет). и на сайте не указаны аэропорты где нет оборудования для чтения QR-кодов, и где не распечатывают билеты. Представитель компании просто проигнорил наше обращение в аэропорту Симферополя... в итоге сутки времени потеряны, денег за новые билеты 12000 руб, и гостинница 2000 рублей. Но дело даже не в этом, за отчизну обидно, и за Крым. прошло уже 18 дней, есть смысл писать притензию в авиакомпанию, как считаете?
Читать ответы (10)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
19.10.2015, 10:35

Сняли с рейса транзитного пассажира - как вернуть потраченные издержки и наказать авиакомпанию?

Попал в не приятную историю. Вопрос такой сняли с рейса летел транзитом у компании перевозчика две версии снятия. Первая смешная что не прошел регистрацию, но какая регистрация если я в аэропорте в транзитной зоне и уже имею посадочный талон, вторая что опоздал на рейс на посадку она заканчивается за 15 минут до вылета но что самое интересное удалили билет за 12 минут до вылета но багаж уже был снят раньше и задержки рейса не было, как то все странно слишком все оперативно. Просили оплатить штраф и они отправят меня на следующий день (штаф чуть меньше стоимости билета) послал их и улетел другой компанией. Как мне наказать компанию и заставить оплатить все издержки (турецкие авиалинии) ps: добирался из Балоньи двое суток в Санкт-Петерберг. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2021, 19:52

Задержка в аэропорту - кто несет ответственность за пропущенный рейс и как вернуть деньги за билеты?

Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?
Читать ответы (1)