Проблемы с ремонтом смартфона - как вернуть деньги и обеспечить надлежащее качество

• г. Янаул

Купила смартфон 05.08.14 г. Сдала сама в сервисный центр (через магазин, где покупала, не стала) по гарантии 08.05.15 г. Забрала 02.06.15 г. после замены матер. Платы. Несколько дефектов из заявленных ранее остались. Привезла снова в ремонт 08.06.15. Забрала 25.06.15 г. после замены доп. платы. Привезла в третий раз 24.07.15 г. с дефектами несколькими из заявленных. Просила акт на возврат денежных средств. Сообщили, что сделают запрос. О том, что акт можно запросить только если смартфон несколько раз сдается с одним и тем же дефектом и связан с ремонтом одной и той же детали. Прошу Вас проконсультировать по этому вопросу. Каким образом я могу вернуть деньги за смартфон, раз ремонт не даёт никакого эффекта. Гарантии осталось всего 2-3 месяца, сейчас я начинаю сомневаться в том, что после ремонта мне не придётся снова сдавать его в ремонт уже за свой счёт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Дарья Владимировна
29.05.2015, 10:33

Вопрос о возврате денежных средств за мобильный телефон - неисправности не устранены после ремонта

У меня к вам вопрос по возврату денежных средств за мобильный телефон. 24.07.14 я купила мобильный телефон, через 2 недели он начал греться, сдали его в ремонт, продержали его там 2 недели на диагностике, написали, что дефектов не нашли. Но после их диагностики ничего не изменилось, телефон продолжал греться. Снова сдали в ремонт, на этот раз заменили материнскую плату и АКБ, потому что тот испортился вследствие неисправности материнки, в ремонте был 29 дней, спустя 7 месяцев возникла та же проблема и ряд других, снова сдали в ремонт, делали запрос о состоянии ремонта, пришел ответ, что снова меняют плату. Имею ли я право вернуть денежные средства за него, не дожидаясь пока его вернут из ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Анна Валерьевна
30.05.2016, 17:32

Возможно ли возврат денег за ремонт смартфона, если те же проблемы повторятся после самостоятельной сдачи в сервисный центр?

Купила смартфон в мегафоне в декабре 2015 года. В марте 2016 сдала на ремонт в сервисный центр по гарантии. Заменили 2 динамика и сист. Плату. Сейчас те же проблемы если я сдам самостоятельно в сервисный центр и его снова от ремонтируют, т.е те же детали заменят. То обратясь в магазин с бумагами о ремонте, вернут ли мне деньги и если да, то в течение скольких дней после ремонта я должна прийти в магазин.
Читать ответы (1)
Альфия
24.08.2015, 10:39

Как вернуть денежные средства при нескольких ремонтах смартфона в период гарантии?

У меня такая ситуация, я купила смартфон на него два года гарантии. За первый год он сдавался в сервисный центр два раза с разным дефектом, сейчас второй год гарантии и в тритий раз я сдаю его в ремонт с другим дефектом. Можно ли мне вернуть денежные средства и на какие статьи мне ссылаться чтобы написать притензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Максим
10.03.2015, 17:19

Снова возникла проблема со смартфоном после ремонта - возможен ли обмен или возврат?

Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема! Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его! Могу ли я не сдавая смартфон в ремонт, обменять его или вернуть деньги? Смартфон на гарантии. Ещё с меня требуют акт из сервисного центра!
Читать ответы (1)
Наталья
11.02.2015, 21:21

Проблемы с ремонтом планшета - неприемлемое качество работы и предложение на замену экрана

Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2017, 18:36

Как решить проблему с повторным дефектом после ремонта телефона?

Я сдавала телефон на ремонт два раза, с одним и тем же дефектом. Сейчас телефон сломался третий раз и дефект тот же. Потребовала провести проверку качества, но мне в ней отказали сославшись на то что в предыдущий двух ремонтах заявленных дефектов не обнаружено. Что делать?
Читать ответы (1)