Клиентка требует возврат денег после претензий к пошитому жакету - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Клиентка заказала пошив жакета, жакет сшили. Прошло два месяца клиентка вернулась с заколотыми рукавами и рельефами по спинке (рукава заузить, рельефы забрать) заузили и жакет отдали при чем заберала ее подруга. Через неделю клиентка позвонила с притензией, что не влезает в него якобы мы его ушили. Тут же возникли притензии, что и петли не такие и рукава короткие и плечи не поставили. При этом на примерках все устраивало и длину сама выбрала и плечи решили не ставить так так жакет мягкой формы (больше похож на вязанный кардиган) Еще раз отмечу, что жакет был сшит два месяца назад и уже изрядно поношен. Требует возврат денег, угражае судом. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отвечайте ей так - встретимся в суде, не ведитесь на угрозы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7