Проблемы с сигналом и неправильным наименованием роутера - возможность замены или возврата товара?

• г. Южно-Сахалинск

11 дней назад купил wi fi роутер, объяснил продавцу что нужно, чтоб сигнал хороший был и к смарт тв по вай фай подключался, но не того не другого нет, сигнал очень слабый, при этом что я когда начал подключать роутер, роутер назывался не стандартным логином zyxel, а женским именем Даша, могу ли я поменять этот товар на другой или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Да можете

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете заменить товар или забрать деньги

Спросить
Пожаловаться

Купили вайфай-роутер. Работа его меня не устраивает-рвётся сеть. Слабый сигнал сети. Могу ли я поменять его на другую модель. Или получить за него деньги? Спасибо!

Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.

Я приобрела WiFi роутер Zyhel, который не подходит, попросту интернет работает слабо. Я вернулась в магазин, объяснила продавцу, что мне не подходит данный роутер, он спросил у меня характеристики моего дома, перегородки, перекрытия, кв.метры и т.д. и сказал, что другая модель Zyhel, которая, кстати, в два раза дороже, мне обязательно подойдет. Доплатив деньги, я купила другую модель, которая процентов на 10 работала лучше прежней, по итогу интернет еле крутится. Я вызвала провайдера, который, померив уровни сигнала, сказал, что сигнал слабый и данная модель, с точки зрения WiFi работает плохо. Надо купить Asus. Я снова в магазин, прошу заменить на Асус, но продавец отказывается, я прошу вернуть деньги, продавец отказывается, показывает мне перечень ТСТ, ссылаясь на пункт 6. Роутер имеет товарный вид, товарную упаковку, чек. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо за оперативный ответ.

Купили вай фай роутер, мастер настраивал, но не смог настроить, сказал сдать обратно в магазин, можно ли вернуть этот товар в магазин и вернуть деньги?

7 дней назад был куплен роутер к компьютеру, специалист посмотрел даже не подсоединял и сказал что он не подойдет. Пошел в торговый центр чтобы сдать прибор и вернуть деньги, но мне сказали поменять можете, а вернуть деньги нет, но в данном центре такого роутера о котором мне говорил специалист нет.

Законно ли поступают продавцы и как вернуть деньги за товар?

Возможно ли вернуть купленый вай фай роутор у мегафона по причине того, что уровень сигнала не обеспечивает завленную скорость интернета. С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо.

Александр.

Купили тарелку и модем в салоне связи МТС, но мы хотели вай фай раздатчик а нам дали модем, когда мы сказали что нам не это нужно было они сказали что товар сложный и возврату не подлежит, как нам можно вернуть деньги или поменять на раздатчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и попросили вернуть за него деньги. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.

Купили роутер ADSL 01.12.2015, но решили подключить другой интернет, теперь нам этот роутер не подходит. Можно ли вернуть деньги? Прошло 16 дней со дня покупки. Спасибо.

Могу ли я вернуть модем в салон сотовой связи. Причина не достаточно сильный сигнал сети. В магазине сказали что товар серийный возврат только через проверку качества проверка 20 дней. Я купил его 2 дня назад проверил слабый. Как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение