Мобильный телефон в сервисном центре - какие права у меня в сложившейся ситуации?
У меня сломался мобильн. Телефон. Сдала в сервисн. Центр (не гарантийный случай - упал). был подписан договор о ремонте не более 3 х месяцев на платной основе. Сейчас уже прошло полгода а меня каждую неделю извещают что деталей нет, через неделю перезвоните. Если б не дорог был бы как подарок. И не из дешевых моделей. Хотелось бы у вас спросить на что я имею право в сложившейся ситуации.
Татьяна! В случае нарушения установленного договором срока выполнения услуги, предусмотрена неустойка в размере 3% за каждый день просрочки (ст.27 ЗоЗПП).Неустойка прекращает течь с момента когда сравнивается со стоимостью товара и взыскивается в добровольном порядке, например потребовав уменьшения стоимости ремонта на сумму набежавшей неустойки.Также Вы вправе требовать возмещения убытков (в судебном порядке), причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Спросить