Поломалась бритва "Панасоник". Заказ на деталь сделан 28.10.2008 года. Есть ли,какие либо нормы, по срокам выполнения заказа?

• г. Иваново

Поломалась бритва "Панасоник". Заказ на деталь сделан 28.10.2008 года.

Есть ли,какие либо нормы, по срокам выполнения заказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ремонт не должен превышать 40 дней. Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.11.2016, 09:47

Выдача документов после эвакуации автомобиля - обязанность водителя эвакуатора?

После выполнения эвакуации автомобиля по заказу автовладельца, должен ли водитель эвакуатора выдать каие-либо документы после выполнения заказа.
Читать ответы (2)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Оксана
21.02.2015, 12:03

Каков срок выполнения заказа мебели включая выходные и праздничные дни?

Входит ли в срок при выполнении заказа мебели выходные и праздничные дни? Заказ шкафа был сделан 22 декабря. По договору срок выполнения 60 дней, при оплате 50%, а у нас заплачено полностью, неделю назад стоимость к тому же повысили. К какому сроку должен быть сделан заказ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2019, 14:29

Можно ли юридически потребовать выполнение предварительного заказа в интернет-магазине МТС?

Вопрос. Я по предварительному заказу в интернет магазине МТС заказал тел. по акции смарт часы и стекло. Пред. заказ оформлен в первых числах января. До сих пор я его не получил. И более того они только что его онулировали. Есть у меня возможность юридически востребовать у низ выполнение заказа?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 16:31

Что делать, если мастерская на заказ столешницы не выполнила договор из-за ошибки в указании срока выполнения заказа?

При оформлении договора с мастерской на заказ столешницы, дату срока выполнения заказа в договоре указали не полностью-день и месяц указали, а год забыли. Дата выполнения прошла, предоплата внесена, заказ не готов. На мои требования о сдаче заказа, сотрудники мастерской отвечают отказом, ссылаясь на то, что в договоре не оговорено в каком именно году они должны выполнить заказ. Понятно, что следовало быть внимательнее, при подписании договора, но что делать сейчас? Как получить заказ?
Читать ответы (3)
Сергей
17.09.2021, 19:12

Заблокированы все мои аккаунты в Асос после размещения заказа - что делать?

Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата. Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы. Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)