Проблема с активацией тарифа после покупки сим-карты МТС - что делать?

• г. Узловая

Купила симку МТС, положила 200 руб., деньги не списываются, тариф не активировался, несколько раз звонила в компанию МТС, вопрос мой не решается. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Придите в отделение МТС и напишите претензию. Возможно вам на месте помогут разобраться.

Спросить
Вплентина
23.10.2020, 17:06

Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
21.03.2016, 17:13

Пытаются взыскать задолжность за услуги МТС, хотя симка была снята и баланс был положительным

Была симка МТС тариф смарт снимали по 250 руб в мес. если денег было мало на счету баланс уходил в минус и предоставление услуг приостанавливалось, перешел к другому оператору от МТС симку выкинул с положительным балансом рублей 15, сейчас приходят письма погасить задолжность на 200 с лишним рублей. Законны ли действия МТС?
Читать ответы (1)
Максим
18.11.2015, 00:48

Как быть, если симка МТС с авансовым расчетом сняла деньги за абонентскую плату, загнав в минус?

У меня вот какой вопрос-приобрел симку мтс, не разу не пользовался, симка с абонентской платой в 300 рублей в месяц, и мтс сняло деньги, тем самым загнав в минус, симка с авансовым расчетом. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 15:48

Как вернуть деньги за ненужные сим-карты, оформленные без моего согласия

Купила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
16.04.2014, 08:27

Правомерны ли действия компании при задолженности по сим-карте, которую я потеряла в 2009 году?

В 2008 году я купила сим карту в салоне мтс с тарифным планом макси. В 2009 году симку потеряла, подумала что деньги кончатся и заблокируют. В 2013 году компания подала на меня в суд по задолженности 6000 руб. ссылаясь на то что был выделен лимит до 6000 тыс. я по карте не звонила и не знаю кто то пользовался сим картой видимо. Правомерны ли действия компании, ведь я не давала согласия на предоставление такого лимита.
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2014, 11:31

Утеряна сим-карта, но требуют оплатить задолженность - как поступить?

У меня такая проблема. Я потерял симку, заметил только сегодня. Сегодня на мой телефон приходит смс от компании МТС в котором написано чтобы я заплатил задолженность на своей старой потерянной симке. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
09.07.2014, 10:10

Проблемы с тарифом МТС - деньги списываются не по лимиту, а за каждую минуту

Ситуация обстоит так, я подключилась к сети МТС на тариф, где в месяц у меня списывается 200 руб если я не превышаю лимит времени (30 мин). Каждый месяц 04 числа я должна была пополнять баланс на 200 руб. В мае я положила 04 числа 200 руб, а 24 мая 2014 года родственники мне положили 1500 руб, так как я после операции и из дома выходить не могу. Я продолжаю пользоваться услугами связи как обычно, не превышая лимит, но тут 8 июля 2014 обнаруживаю, что на счете у меня 0 руб. Звоню оператору МТС объясняю, что денег у меня на счете на пол года (если по 200 р в месяц, не превышая лимит времени) я время не превышала, то есть у меня деньги стали списываться уже за каждую минуту. Оператор объясняет, что раз я не пополнила баланс в июне на 200 руб. то автоматически с меня списываются суммы уже поминутно, но как так. ведь на счете у меня 1500 руб они что не видят. Вообщем с 04 июня по 08 июля 2014 у меня все 1500 руб списали не понятно почему, на каком основании, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2017, 13:36

Как правильно решить задолженность перед МТС и компанией Кредитэкспресс?

Перед МТС была задолженность за 2006 год, в 2014 задолженность была передана кредитэкспресс. Теперь при звонке в компанию специалист попросил погасить задолженность в компании и долг будет отозван. Оплатили звонки коллекторов продолжаются, при повторном звонке специалист МТС компании говорит напишите заявление мы вернем вам деньги, оплатите коллекторам чтобы вам не звонили. Этот вопрос как правильно решается. Я уже запуталась.
Читать ответы (5)
Роман
09.07.2016, 18:30

Купил телефон в салоне МТС - получил подарок, но забыл про оплату

Купил в салоне мтс телефон сказали симка мтс в подарок +на счету 1200 руб и что через пару дней спишутся деньги и хватит на 5 месяца интернета. Я ждал, 3 дня у меня на счету было 1200 и я перевёл эти деньги на другую сим карту а новую сломал и выкинул прошло 4 месяца прошло письмо что на симке мтс - 1200 и надо оплатить что делать?
Читать ответы (1)
Альбина
30.12.2019, 12:39

Вопрос о возможности возврата модема после покупки и обнаружения неисправности

Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?
Читать ответы (1)