Как поступить, если отказали в посадке на рейс без приглашения и не вернули деньги за билет?

• г. Москва

Что делать, если сняли с рейса во время регистрации по причине того, что чтоб ехать в Норильск нужно приглашение, но его не было. Денег за билет они не вернули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите претензию компании, не вернувшей деньги за билет с требованием возврата денег. Если в срок ответа на претензию, деньги за билет не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Анна Константиновна
27.04.2018, 17:57

Что делать, если девушку из Молдавии не пускают в Норильск и она уже 2 дня находится в аэропорту?

Здравствуйте, подскажите-к мужчины с Молдавии ехала его девушка, когда она садилась на рейс в Норильск ее сняли с рейса. И не пускают в Норильск - что делать-девушка уже 2 дня в аэропорту - как ей быть?
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Олег иванович
09.07.2014, 20:41

Как попасть в Норильск, если у меня просрочен РВП и отсутствует приглашение?

Я гр.украины вчера приехал в москву купил билет в норильск в котором проживал с 1996 г. по март 2014 т. к.закончилось рвп но меня на борт не пропустили из за отсутствия приглашения. Деньги за билет не вернули. В норильске у меня жена. Друзья. Работа. Больше мне ехать некуда. И в москве оставаться не вариант. Подскажите как я могу попасть в норильск. Связь с женой потеряна.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2009, 18:52

Незаконное снятие с рейса из-за отсутствия бумажного билета - ищем правду в суде против компании Аэрофлот

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.
Читать ответы (1)
Алёна
07.05.2022, 05:30

Возврат стоимости билета при отмене рейса - Обязана ли авиакомпания вернуть все деньги?

Должна ли авиакомпания вернуть всю стоимость билета при отмене рейса? Мной был приобретён билет Новосибирск-Сургут, а в последствии этот билет был заменён на билет с доплатой Новосибирск - Симферополь, сервисный сбор составил 3000 тыс. Этот рейс был отменен авиакомпанией и они не вернули мне эти 3000 руб и ещё сняли дополнительный сервисный сбор в размере 200 руб. Подскажите, имеют ли они право не вернуть мне всю сумму?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
08.04.2015, 19:23

Кассир продала невозвратный билет на рейс, снимая меня с него из-за отсутствия визы у ребенка - требую возврата денег

Хочу вернуть деньги за неиспользованный билет, меня сняли с рейса, по причине что мой ребенок неимеет визы в страну прибывания, кассир мне продала билет и сказала билет невозвращаем, у меня сейчас очень трудное финансовое положение, я взяла кредит под этот билет, я не могла сразу бороться за возвращение денег поскольку срочно должна была выехать из РФ,я считаю меня незаконно сняли с рейса, мало того продали мне билет видя у меня нет визы. Я знаю что моему ребенку ненужна виза в страну при въезде.
Читать ответы (1)
Влад
20.01.2022, 11:39

Как оформить срочное приглашение в Норильск, чтобы помочь отцу без присмотра?

Я гражданин Украины, отец неходячий, житель Норильска гражданин РФ, его жена умерла и присматривать стало некому, нужно срочно ехать за отцом в Норильск, как оформить приглашение в срочном порядке, может есть фирмы которые помогут за деньги?
Читать ответы (2)
Мария
30.03.2006, 01:01

Она потребовала, чтоб они ей дали официальную бумагу в том, что рейса такого не было вообще.

Что нам делать. Моя сестра несколько дней назад должна была лететь на российский курорт. Билет на самолет куплен недели за две, авиакомпании «Интеравиа». Приходим на аэроэкспресс на Павелецкий вокзал, а там говорят, что рейс отменили из-за малой загруженности. Спросили у администратора, что делать, она позвонила в Домодедово, где располагается представительство авиакомпании, там сказали, что они готовы вернуть деньги за билет. Но сестре нужны были не только деньги, ей нужно было именно в тот день улететь, ее ждали. В кассе другой авиакомпании нам сказали, что если рейс отменяется, то пассажиров должны отправить без доплаты другим самолетом, но все эти вопросы решаются в представительстве. Сестра поехала в аэропорт, нашла представительство, а там ей говорят, что такого рейса у них вообще нет, что по вторникам они в этот город не летают. И это при том, что еще за час до этого они были готовы вернуть деньги. Сестра пошла в первую попавшуюся кассу здесь же в аэропорту, там сказали, что да, такой рейс есть, но он отменен, вот можете в компьютере посмотреть. Иначе как бы вам билет продали, если б такого рейса не существовало. Она опять в представительство, там говорят, что такого рейса нет вообще, и ничего возвращать они ей нее будут. Она потребовала, чтоб они ей дали официальную бумагу в том, что рейса такого не было вообще. Они эту бумагу дали. В общем, билет она купила на другой рейс за свой счет, потому что заканчивалась регистрация и бегать выяснять дальше уже не было времени. Все чеки и билеты она сохранила. Вопрос в том, как ей быть дальше, когда она вернется через две недели. Можно потребовать вернуть деньги за билет? И как могло получиться, что в представительстве рейса не было, а в разных кассах было? Есть у нас шансы вернуть деньги без суда? Заранее большое спасибо, Мария.
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2017, 21:56

Что делать, если рейс Екатеринбург-Москва а/к Норд-Винд был отменен, а билеты приобретены через Озон и Купибилет?

Отменен рейс Екатеринбург-Москва а/к Норд-Винд. Куплены билеты в Озон 1 взрослый и 2 детей, и 1 билет в Купибилет. 1 ребенок замена рейса (билет невозвратный) без сопровождения, остальные возврат денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? Спасибо.
Читать ответы (2)