Отказ магазина в возврате или обмене сломанной удочки - требуется экспертиза

• г. Новосибирск

Если купили удочку, а она на второй рыбалке сломалась. По чеку прошло 6 дней. Можно ли ее вернуть. Магазин отказывается вернуть деньги, или обменять товар. Говорят нужна экспертиза.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте

Если поломка вследствие заводского брака, а не нарушения вами правил эксплуатации, то магазин обязан вернуть деньги или обменять товар

Но для установления причины поломки нужна экспертиза...

Спросить

Добрый день! Мы сдали удочку в магазин. Нам через 3 дня позвонили и сказали экспертизу не делаем, хотя забирали на экспертизу. Экспертиза якобы стоит 5 тысяч. Получается так на глаз посмотрели, и ответили сами сломали. И еще говорят куда хотите, туда и обращайтесь все в нашу пользу. И оказалась что удочка из стекловолокна, а при покупке говорили что карбон! Что нам делать?

Спросить

Если Вы сдавали удочку не просто на словах, а с письменной претензией, то Вам ОБЯЗАНЫ ответить так же письменно.

Если письменной претензии не было - пишите ее сейчас. Далее получите ответ, и уже можно будет что-то решать.

По поводу материала удочки, сейчас доказать, что при покупке был неверно указан материал, сложно будет, к тому же скорее всего есть инструкция или аналогичный документ, и материал там прописан - т.е. Вы могли ознакомиться до покупки с её характеристиками.

Спросить

Спасибо! Претензия у меня на руках. А инструкции нет никакой

Спросить

Если претензия на руках - с отметкой о вручении продавцу, и нет ответа никакого письменного, можете смело обращаться в суд.

Там и экспертизу назначат, с возложением расходов на проигравшую сторону.

Спросить
Елена
12.11.2015, 05:08

Муж купил сломанную удочку - как написать претензию в магазин?

Мой муж купил в магазине удочку, через 2 дня поехал на рыбалку и на поимке 3 рыбки удочка сломалась (2 колено), чек в магазине не дали, зато есть свидетель, по его дисконтной карте покупалась удочка. Как на писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2016, 09:46

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанную бензопилу ссылаясь на проверку качества товара - что говорит закон?

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Андрей Валериевич
17.03.2015, 14:28

Друг купил качественную удочку для рыбалки, но она сломалась через 5 дней - есть ли смысл требовать возврат денег у продавца?

Друг купил удочку для рыбалки в магазине, он ее приобрел надлежащего качества, всю проверил, через 5 дней она сломалась, он утверждает, что сама по себе сломалась, в магазине вернуть деньги за нее отказались, сказали что по внешнему осмотру видно что вина покупателя, вопрос: есть ли смысл требовать у продавца вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Иван
15.07.2015, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную электропилу, на которую магазин отказывается принять гарантийные обязательства?

08.07.2015 г. была приобретена электро. Пила. Проработав 6 дней она сломалась. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар. Сотрудники настаивают проводить экспертизу, на период проведения экспертизы подмены никакой не дают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2017, 11:15

Как вернуть или обменять сломанную бензиновую триммер-косилку после 1 дня использования?

Купила триммер-косилку бензиновую, а она на след. День сломалась. Могу ли я товар обменять или вернуть деньги. Продавец говорит только ремонт. 14 дней не прошло...
Читать ответы (6)
Аня
15.10.2015, 08:16

Проблемы с новыми часами - как вернуть деньги или обменять их на другие?

Купили часы, прошло пять дней и они сломались, в магазине сказали надо отправить их на экспертизу, после ремонта часы я не хочу, как можно вернуть деньги или обменять на другие?
Читать ответы (3)
Евгения
06.05.2015, 17:11

Что делать, если новый телевизор перестал включаться - права покупателя и ответственность магазина

Купила телевизор, через несколько дней перестал включаться. Скажите, обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги, если 14 дней еще не прошло. Или он телевизор заберет на экспертизу?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.04.2017, 13:04

Гарантийный случай - Мультиварка сломалась через 11 дней после покупки. Какой вариант предусмотрен магазином - обмен или ремонт?

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?
Читать ответы (5)
Антонина
06.10.2021, 18:28

Как вернуть или обменять неработающий ноутбук - экспертиза и права потребителя

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его. В магазине сказали экспертиза 20 дней. Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?
Читать ответы (7)