Задержка поставки товара - возможность написать претензию по второму договору и расчет на неустойку за отсутствующий товар

• г. Тюмень

В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия и расчет неустойки составлен верно то необходимо обращаться в суд.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Лидия
25.04.2016, 13:00

Проблемы с поставкой ламината - юридическое лицо требует возврата денег и составляет претензию

На момент обращения в магазин, нужного вида ламината не было в наличии. От юр. лица был выставлен счет на оплату, в котором не было указано сроков поставки товара. Деньги были перечислены тоже юридическим лицом. По устной договоренности о сроках поставки в течение 5-ти дней, товар в магазин не поступил. Мною было написано заявление с просьбой возврата денег, причину указала по настоянию менеджера - невозможность укладки ламинати на неровные полы. На самом деле причина вдругом, а именно нарушение сроков поставки товара по договоренности. Вернуть деньги мне отказали. Как вернуть деньги и написать претензию?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
27.05.2014, 16:29

Магазин требует компенсацию за задержку поставки межкомнатных дверей и возврат 100% предоплаты

Заключили договор на поставку товара (межкомнатные двери) со 100% предоплатой. На сегодня товар не поставлен с задержкой сроков поставки на 40 дней. Деньги за товар магазин предлагает вернуть покупателю. Просьба предоставить образец претензии поставщику за задержку поставки и выставлением пени за 40 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2019, 16:57

Претензия о замене некачественного ламината и запрос на возмещение убытков

4 декабря 2018 года в 10:54 в магазине по адресу: был приобретен ламинат Matflooring 34 класса 16 пачек и подложка по карте VISA , сума покупки составила 30 144 рубля 00 копеек. После полной укладки ламината обнаружили не соответствие проданного товара заявленным характеристикам продавца по структуре поверхности (отсутствует эффект ручной обработки древесины и глянцевость), структура досок полностью разная, хотя товар приобретен одного артикля, что свидетельствует о продаже товара ненадлежащего качества. Написана претензия с просьбой В течении 7 дней с момента получения претензии силами и за счет продавца (ИП Ефимова В.Л.) произвести полную замену уложенного ламинита на аналогичный товар, отвечающий заявленным характеристикам продавца (ламинат Matflooring 34 класса). В случае невозможности удовлетворения данных требований по полной замене ламината в установленный в претензии срок, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 04 декабря 2018 года, заключенный между Вами и мной на сумму 30 144 руб., путем полного возврата стоимости товара, а также возмещения убытков в виде стоимости работ по укладке ламината в размере 9 000 рублей. На что нас просят переписать претензию с формулировкой " На основании вышеизложенного прошу произвести полную замену всех досок ненадлежащего качества с учетом произведенных работ по укладке ламината за счет продавца в размере 9000 руб". как нам быть в данной ситуации? Заранее больше спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
11.12.2017, 11:04

Притензия на брак ламината - что делать, когда магазин отказывается возратить товар?

Куплен ламинат в магазине,, Европа" г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною притензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возрат ламината. Сылаясь на сроки, мол срок возрата 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возрат?
Читать ответы (6)
Виктория
27.10.2016, 07:23

Необходимость перехода от договора поставки к договору купли-продажи и возможные последствия в случае обращения в суд

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: Между мной (Покупатель - физ. лицо) и ИП (Поставщик) был заключен договор на поставку мебели (по факту он же изготовитель). Мною была внесена предоплата (70%). На данный момент задержка выполнения договора составляет 47 дней. Собираюсь расторгать договор и требовать возврата предоплаты, а также выплаты неустойки (в договоре не прописана). Составляя претензию к поставщику выяснила, что договор поставки может заключаться ТОЛЬКО между юр.лицами. С физическим лицом должен был быть заключен договор купли-продажи. Как этот аспект может повлиять на исход дела в случае моего обращения в суд и будет ли договор поставки автоматически рассматриваться в рамках договора купли-продажи? Соотетственно вытекает вопрос, на какой % неустойки я могу расчитывать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)
Соловьев Максим Андреевич
29.05.2014, 19:47

Недополучение товара по договору - вопросы по сумме неустойки в претензии

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом. Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ). В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен. Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?
Читать ответы (2)
Ольга
27.03.2016, 06:01

Проблема с доставкой - отсутствие ламината и перепродажа товара - что делать?

Я купила ламинат и оставила его в магазине на неделю, в связи с тем что в наличии не было плинтусов. Плинтуса я также оплатила. Товар должны были доставить через семь дней. Доставку оформили на конкретное число. В день доставки менеджер магазина ставит меня перед фактом, что плинтуса пришли, но ламината нет в наличии. На мои претензии и негодования по поводу того, что мою собственность перепродали другому ответа не поступило. Законно ли это? Что в данном случае можно сделать, что бы получить свой товар в срок? И на что я вообще имею право в данном случае?
Читать ответы (1)