Отдал телефон по гарантии. Могу ли я по истечении 45 суток если его не вернули потребовать деньги за товар.

• г. Уссурийск

Отдал телефон по горантии. Могу ли я по истечении 45 суток если его не вернули потребовать денги за товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии с ч.1 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона

В том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Максим
22.01.2016, 17:37

Задержка возвращения гарантийного телефона - могу ли я вернуть деньги или отказаться от отремонтированного устройства?

Телефон на гарантии сломался. Забрали в сервесный центр. Сказали вернут через 45 суток. Время истекло, товара нет, телефон не вернули. Могу ли я потребовать возврат денег? Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона?
Читать ответы (1)
Курбан
19.07.2022, 18:16

Проблемы после обновления - можно ли требовать замену телефона по гарантии?

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?
Читать ответы (3)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Ольга
02.10.2016, 22:54

Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.
Читать ответы (2)
Олег
23.08.2012, 17:53

Задержка с возвратом отремонтированного телефона - как вернуть деньги и оценить свои шансы

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. Буквально на днях заканчивается срок ремонта (45 суток), а телефон еще не привезли. Теперь я хочу вернуть деньги, потраченные на этот товар. Как посоветуете поступить, если по истечении 45 дней телефон мне не вернут? Сколько это займет времени? И каковы мои шансы?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 19:17

Не вернули телефон после 45 дней сервиса - можно ли получить компенсацию?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет?
Читать ответы (2)
Иван
20.08.2014, 15:40

Определение прав - как составить претензию и требовать неустойку при невозвращении телефона после гарантийного ремонта?

Отдала телефон на гаоантийный ремонт но за 45 суток так и не вернули не телефон и не сказали вы чем проблема. Как правильно составить письменную претензию, потребовать неустойку? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Танечка
05.07.2015, 06:01

Что делать, если после двух ремонтов телефон все равно не исправен?

07.07.2014 купила телефон, 24.02.2015 отдала его в ремонт, через полтора месяца мне его вернули, продлив срок гарантии ещё на месяц. 07.06.2015 снова отдала его в ремонт с той же проблемой. Когда я могу у них потребовать возврат денег или замену товара?
Читать ответы (1)
Ната
03.11.2015, 23:56

Можно ли потребовать возмещение разницы в стоимости товара, подорожавшего в связи с повышением курса валют?

В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу? Спасибо.
Читать ответы (1)