Хамское отношение детского педиатра к пациентам - стоит ли жаловаться и что делать?
Столкнулась с хамским отношение со стороны детского педиатра.
У дочки появились пупырышки на ногах в пятницу вечером, скорую не стали вызывать, потому, что они ее не беспокоили. Пришли в понедельник т.е. сегодня утром в больницу в 8.00, в регистратуре (нас записали на 11.30) взяли талон, нам девушка в регистратуре сказала врач сейчас здесь подойдите к ней. Мы пошли... встретили ее у входа в кабинет. Я спросила может ли она нас принять, на что последовал грубым тоном ответ, что у нее рабочий день с 9.00, ей надо звонить и т.д. Я сказала что это займет 5 минут, мы вышли из кабинета, сели ждать...
Через минуты 2 она нас пригласила (-ну, показывайте свои ноги) мы зашли все рассказали, она сказала что не знает что это идите к дерматологу, если она вас примет... если не примет придете обратно будем думать... мы вышли, следом женщина с ребенком заходит, ну а врач просто закрыла перед ней дверь и рявкнула что ей надо звонить...
Подскажите стоит ли жаловаться на такое поведение врача и куда?
Добрый день.
Конечно Вы вправе пожаловаться на действия врача. Например главному врачу поликлиники или сразу в Министерство здравоохранения. Максимум что можно от Вашего действия ожидать это легкого порицания педиатра, не более того.
Спросить