Проблема с пополнением счета на Яндекс. Деньги - Как найти ответ от службы поддержки или куда жаловаться?

• г. Астрахань

Уже много было вопросов о сервисе Яндекс. Деньги, но непосредственно по моему вопросу ответа не нашел. Суть в следующем: у меня есть счет на сервисе Яндекс. Деньги, которым я неоднократно пользовался, и проблем никаких не было. Недавно, 20.07.2015, я попытался пополнить счет на 5000 руб. с карты Сбербанка, но после смс подтверждения проведения платежа на сайте Яндекса появилось сообщение о технических неполадках. Вслед за этим пришло смс-уведомление о списании денег с карты. Но на счет Яндекс. Деньги средства не поступили и на следующий день. С этой проблемой я обратился в службу поддержки Я.Д, приложил скриншот с телефона с смс-уведомлениями, а также с сайта Сбербанк-онлайн, где было видно, что операция была проведена и деньги переведены именно в адрес сервиса Я.Д. В тот же день мне пришел ответ с обещанием разобраться как только так сразу, и с просьбой уточнить первые 6 цифр номера карты. С того дня больше никаких сообщений, ни денег... Ждать ответа от службы поддержки или уже жаловаться? Если жаловаться, то куда и в какой срок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала - письменная претензия. А затем - суд.

Разборки должны быть проведены в 10-дневный срок. Пока рановато. Но Вы можете через сбер вернуть эти деньги, обратившись к ним.

Спросить

Обращался в Сбербанк. Там мне сказали, что получатель, то есть ООО НКО Яндекс.Деньги, не подтверждает прием платежа. Я так понимаю, что в течение 5-10 банковских дней деньги должны мне вернуться сами, раз они не поступили ни на чей счет. Но в банке мне сказали, что нужно письмо (?) от яндекса о том, что они не претендуют на эти средства. Конечно, такого письма я не дождусь... Чтож, правила пользования сервисом яндекса (с которыми я, как и все, согласился не читая) устанавливают 30-дневный срок рассмотрения обращения. Подождем, потом претензии...

Спасибо

Спросить
Владимир
03.09.2022, 13:13

Проблемы с переводом на кошелек STOLOTO - что делать при ошибке \'Сервис запрещен\'?

Я перевел деньги на свой кошелек в STOLOTO, ввел данные своей цифровой карты Сбербанка, ввел код подтверждения операции, на что вышло сообщение "Сервис запрещен", хотя до этого никаких сообщений о запрете сервиса не было. С моей цифровой карты списание уже произошло со статусом "Ждет подтверждения". Что мне делать? Предъявлять претензии Сбербанку или продавцу или ждать 5 дней, когда операция.
Читать ответы (1)
Вера
21.01.2015, 14:29

Деньги», и сказала что передаст мне в смс сообщении адрес сайта этой организации, где можно будет посмотреть куда ушли деньги.

На мое имя в ОАО «Сбербанк России» отделение г. Никольска открыта дебетовая пластиковая карта, к которой подключена услуга «Мобильный банк». Около обеда 05.01.2015 при попытке расплатится данной картой в магазине, обнаружилось, что денег на ней нет, хотя я знала, что на карте оставалось 8300,0 рублей. Я сразу же позвонила по телефону Службы поддержки Сбербанка, указанному на моей карте. Оператор объяснила мне, что с моего счета действительно списаны денежные средства в размере 8100,0 рублей и переведены на номер телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк» . Я объяснила что операций никаких не свершала, мне не приходило никаких сообщений о списании денежных средств. Оператор переключила меня на Службу безопасности банка, где мне карту сразу же заблокировали и посоветовали обратиться в Полицию. После разговора со Службой поддержки и Службой безопасности Сбербанка, я сразу проверила баланс на телефоне, на счете оставалось около 1000, 0 рублей. Таких денег на телефон я не ложила. Я сразу же позвонила оператору ТЕЛЕ 2. Он мне пояснил, что счет действительно пополнен на 8100,0 рублей с карточки, но уже сделано 2 перевода на общую сумму 7085,25 рублей на разные карты и на телефоне осталось 1000,0. Я объяснила, что операций этих я не совершала, как вернуть эти деньги. Оператор ответил, что деньги вернуть Теле 2 не может, так как переводы осуществлены с помощью системы ЗАО «МОБИ. деньги», и сказала что передаст мне в смс сообщении адрес сайта этой организации, где можно будет посмотреть куда ушли деньги. Я перешла по ссылке в сообщении и сразу же попала на этот сайт в личный кабинет, который привязан к моему номеру телефона. Там было видно что деньги переведены двумя суммами. Я распечатала электронные квитанции (Прилагаю к заявлению) . На квитанциях было видно куда переведены деньги, но в номерах карт не было видно шесть цифр, вместо них стояли звездочки. Я позвонила в эту службу «Моби. Деньги» , где оператор пояснил, что сказать мне полный набор цифр номера карты она не может, предложила обратиться в Полицию, и что возможно на запрос Полиции их Служба безопасности и сможет дать полный набор этих цифр. В этот же день я обратилась с заявлением в Правоохранительные органы, заявление приняли. Так как 05.01.2015 у Сбербанка был выходной, я пошла туда за объяснениями на следующий день. Операционист Шехирева Ольга позвонила куда-то, где ей объяснили, что сначала по счету был запрос на списание 9900,0 рублей –операция отклонена ввиду отсутствия такой суммы на счете, а затем операция списания на сумму 8100,0 рублей – проведена успешно. Так же пояснили, что деньги действительно переведены на номер телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк» (89517314255). Я объяснила что мне не поступало никаких сообщений от Сбербанка о списании денежных средств, как такое вообще возможно!. Мне было предложено написать заявление с просьбой о возврате денежных средств и ожидать ответа от Сбербанка. 06.01.2015 года была списана таким же образом оставшаяся 1000,0 рублей на моем номере телефона. Через неделю пришел ответ от Сбербанка на мое заявление, где было сказано, что операция переведена в системе «Мобильный банк» на основании смс-сообще 6 нния, которое согласно «Условиям использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» являются распоряжением Клиента на проведение операций по счету. Я не отправляла никаких смс - сообщений, более того, меня никто не ознакамливал с «Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», ни с условиями услуги «Мобильный банк». Эту услугу автоматически предлагают при открытии банковской карточки. Если бы мне сразу сказали что, что если я подключу услугу «Мобильный банк», то мои деньги возможно будут украдены, я бы ни то что услугу не подключала, я бы никаких счетов в данном банке иметь не захотела. Знаю что мой случай не единственный, работники банка признаются, что с такими заявлениями клиенты идут каждый день, почему бы не обеспечить безопасность своим клиентам? Тем более что я выяснила, что существует ст.9 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ, которая вступила в силу с 1 января 2014 года, согласно которой банки обязаны информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. В случае совершения операции без ведома клиента банк обязан вернуть средства на карту, если ему не удастся доказать, что клиентом был нарушен порядок использования карты. Могу ли я в моем случае руководствоваться данным законом? Куда писать жалобы? В прокуратуру? Роспотреб?
Читать ответы (1)
Егор Владимирович
31.03.2015, 21:51

Проблема с переводом денег из Яндекс.Кошелька на счет в Сбербанке - что делать и где обратиться?

Пытался перевести деньги из кошелька яндекса на счет в сбербанке, деньги из кошелька ушли но на счет так и не поступили. Написал притезию в службу поддержки яндекс кошелька, не ответа. Обращялся в сбербанк там сказали что деньги не поступали даже в обработку! Что делать? Куда еще можно обратится?
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2013, 19:05

Возможность возврата денежных средств мошенническим путем с карты Сбербанка

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сняли деньги, произвели две операции снятия, каждая по 5000 рублей не с банкомата Сбербанка, так так за каждое снятия была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонил в Сбербанк и заблокирвали карту. В смс уведомлении указан адрес банкомата, с которого сняли средства. На сдедующий день я написал в Сбербанке заявление о спорной операции, выписка с карты была распечатана и приложена, затем я съездил и написал заявление в отделе полиции, где находиться этот банкомат. Они мне дали талон-уведомление, с которым я съездил в Сбербанк и они сняли с него копию и приложили к моему заявлению. Подскажите, какова вероятность возврата мне денежных средств Сбербанком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2015, 19:16

Исковое заявление в гагаринский суд Москвы - мошенничество через Сбербанк-онлайн и отсутствие реакции от органов власти

Я зашел через официальный сайт сбербанка в систему сбербанк-онлайн под своим паролем и логином, чтобы сделать автоплатеж. Сначало подтверждения операции с номера 900 сбербанка непоследовало.. однако появилось надпись на странице, где требовали ввести код на списание денежных средств-я ничего вводить не стал и попытался уйти со страницы, но она была заблокирована. После чего с номера 900 пришло несколько сообщений с кодами и параллельно поступил звонок с телефона 88005050555, где мне представились технической службой сбербанка и настоятельно рекомендовали ввести присланые коды, на что я отказался и тут же перезвонил им-но указанный номер не ответил. В последстивии в течении нескольких минут мне поступали звонки с этого номера, но трубку я не брал и никаких своих данных не вводил. После чего я с другого телефона позвонил на городскойномер сбербанка и рассказал о проблеме, тут же сразу заблокировал свою карту. Позже мне пришло смс-уведомление о снятии с моего счета 87000 р... операция была совершена без моего согласия и ведома. На следующий день я написал заявление о перевыпуске карты, и претензию к сбербанку.. где мне ответили что действия мошенников в мою сторону были признаны правомерными. Я написал жалобы в прокуратуры москвы, гагаринского р-но,в центробанк, роспотребнадзор-ответа ниоткуда не последовало.. прошло уже три месяца. Подал исковое заявление в гагаринский суд Москвы. Понес материальные и психологические травмы. Если у меня шансы на положительный исход дела. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
22.10.2018, 20:38

Сбербанк списал сумму с карты без уведомления - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Буду благодарна, если поможете советом. С Карты Сбербанка отца была списана сумма 7700₽ в «покер стар» через посредника яндекс деньги. Отец данную операцию не совершал, смс на его телефон не приходили вообще ни с кодом, ни с сообщением о списании ден. средств с Карты, хотя в детализации они есть. В Сбербанке на претензию ответили, что операция была совершена без ввода данных Карты, значит либо по смс либо через сбербанк он лайн. Доступа к телефону и Сбербанку он Лайн у третьих лиц 100% нет. В яндекс обращались, там сообщили, что чека по этой операции у них нет, скорее всего мошенническая операция, отправили в полицию. В полиции говорят, что найти мошенников нереально, попробуйте написать претензию, ссылаясь на ФЗ «о национальной платёжной системе» ст. 9, что смс не приходили на телефон. Есть возможность все таки вернуть деньги родителям? Как правильно поступить в такой ситуации? Кто все таки несет ответственность Сбербанк или посредник? Во вложении ответ яндекса.
Читать ответы (2)
Наталья
25.03.2014, 08:15

Проблемы с оплатой заказа в эйвон через пэйЮ - как вернуть потерянные деньги и где обратиться в Сбербанк?

Я оплатила заказ эйвон на сайте эйвон через пэйЮ, а не через сбербнк-онлайн. В итоге мне пришло смс от сбербанка, что с карты деньги сняли, а на почтовый ящик пришло сообщение от пэйЮчто мой платёж не был проведён по множественным причинам. Что мне делать? Куда делись деньги и в какой сбербанк мне обращаться чтоб написать заявление на розыск денежных средств? В любой или в тот где была выпущена карта.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
30.03.2015, 19:34

Как вернуть незапланированный перевод на счет мобильного оператора после ошибки при оформлении мобильного банка Сбербанк Онлайн?

Произошла такая ситуация - в конце февраля оформляла мобильный банк сбербанк онлайн и ошиблась в одной цифре (как пояснили в справочной службе сбербанка), набирая номер телефона, сегодня после снятия наличных, после сообщения о проведенной операции пришло еще одно о переводе средств в размере восьми тысяч на счет мобильного оператора, который я не осуществляла. После обращения в службу поддержки бака, карту заблокировали, номер на который был перечислен платеж назвать отказались (позже нашла его в сообщении о подключении мобильного банка, действительно разница в одну цифру), сказали подъехать в отделение сбербанка, где выдадут справку о количестве подключенных к карте номеров, и потом уже через полицию попробовать вернуть средства. Хотелось бы понять, как действовать в данной спорной ситуации, заранее, спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
07.02.2013, 16:03

Мошенничество через мобильный банк Сбербанка - история заявки на перевод и потерянные деньги

Три недели назад мне пришло смс сообщение с номера мобильного банка Сбербанк с текстом, что зарегистрирована заявка на перевод 16 000 рублей с моей банковской карты и номер тех. поддержки. Так как я ни какой заявки не подавал, я позвонил по указанному номеру, чтобы выяснить в чем дело и анулировать заявку. Ответивший мужчина представился сотрудником тех. поддержки сбербанка и пояснил, что чтобы анулировать заявку нужно вставить банковскую карту в банкомат и провести операции которые мне продиктует специалист тех. поддержки. Следуя диктуемым операциям, я перевел на другой счет 60 000 рублей, как мне потом пояснили, это был якобы мой безопасный лицевой счет и теперь злоумышленники не смогут украсть мои деньги, переведенные деньги должны были вернуться на мою карту через 2 дня. Через 2 дня денег не было, на третий день я обратился в отделение Сбербанка, там мне сказали, что ничем помочь мне не могут и номер с которого пришло смс сообщение 900 подделан, не смотря на то, что в истории сообщений сохранены сообщения пришедшие с этого номера о проделанных операциях. Затем в этот же день я обратился в полицию, написал заявление. Сказали, что будут возбуждать уголовное дело. Прошло 3 недели из полиции никаких вестей. Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)