Неоплаченный монтаж и спор с покупателем - право телевизионной съемки в магазине и перспективы в суде

• г. Мыски

У меня в магазине был заказан натяжной потолок. Мы предоставляем мастера и имеем с этого не большой процент. Он сделал потолок в магаз заплатили 6 т потом там что то с потолком случилось и покупатель мастеру дал в руки еще 5 т на новое полотно. Мастер с деньгами скрылся. С магазина требуют деньги.11 тыс. Я вернула деньги 6 т которые оплачены были в магазине. А с меня все еще требуют то что покупатель заплатил лично в руки

монтажнику 5 т рублей. Сегодня приходили в магазин с местного телевидения снимали, задавали вопросы бедной девочке (продавцу)

покупатель работает на местном телевидении.

Мне звонили, разговор записывали, Я сказала что деньги заплаченные в магаз. Вернула, а за то что заплачено ЗА магазином я не отвечаю. Имеют ли они право снимать у меня в магазине без моего разрешения? Могут ли дать антирекламу? Что вообще может быть?

Я думаю что суд будет на моей стороне, как вы думаете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую вам подавать в суд на покупателя за ложную информацию (клевету) порочащую деловую репутацию магазина, если же телевидение опубликовало видео то и их привлечь к судебному процессу и с обоих взыскать компенсацию, само собой просто так сгоряча в суд не подавать, подготовить все документы видео, аудио, что есть, то что на Вас клеветают, претензии обеим сторонам а после в суд, а можно еще и органы подключить что бы провели проверку и привлечь к ответственности по статья 128.1. УК РФ (Клевета).

Спросить
Оксана Николаевна
08.07.2015, 13:16

Проблема с натяжным потолком - Как решить ситуацию после бреши в качестве и исчезновения мастера?

Помогите пожалуйста. У меня такая беда-у меня в магазине заказали натяжной потолок. Сам магазин таких услуг не делает, мы связываемся с мастерами, они приходят к заказчику обмеряют договариваются о желаниях клиента, называют сумму. Человек платит в магазин. Мы отдаем деньги мастеру и 10% наши. Так вот что получилось-первый заказ-отправили мастера он сделал потолок, покупатель заплатил 6 тыс. (1000 наша) через несколько дней потолок треснул. Мастер созвонился с заказчиком и взял еще 5 тыс на новый материал обещал переделать и пропал. Все в шоке, что так получилось.. теперь покупатель приходит в магазин и естественно трясет с нас деньги 11 тыс. что делать? Он не являлся нашим работником, мне не хочется платить за чье-то обогощение.
Читать ответы (1)
Алла
03.11.2014, 14:04

Можно ли требовать от магазина собранные табуреты, если мебельная компания ошиблась с деталями и мастер не смог их собрать?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)
Читать ответы (3)
Людмила
29.07.2014, 14:41

Покупатель жалуется на качество ремонта после использования жидких обоев - кто несет ответственность?

Я предприниматель, имею магазин по продаже декоративной штукатурки. Покупатель купил декоративную штукатурку (жидкие обои), продавец выставила счет на них, покупатель оплатил счет в полном размере. А так же продавец посоветовала мастера по нанесению жидких обоев и дала его номер телефона. Покупатель с мастером договорился (устно) о нанесении жидких обоев. Продавец по совместительству дизайнер (рисует на стенах рисунок карандашом, который потом выводит из жидких обоев мастер). Покупатель воспользовался и ее услугами. Мастер у нас не оформлен. По окончанию работ покупатель остался результатом не доволен. На что написал претензию на имя директора магазина, в которой указал, что на стенах проявляются пятна, неровности стены видно (когда до начала работ им мастер сказал что неровности ВИЗУАЛЬНО за счет фактуры штукатурки будут скрыты). И просит устранить недочеты за счет продавца. За работу покупатель мастеру и художнику не заплатил. На сколько правомерно обращение покупателя переделать ремонт тому, кто просто продал обои. Несем ли мы ответственность за то, что посоветовали мастера, который сделал некачественно ремонт? Договор покупатель и мастер не заключали.
Читать ответы (6)
Алла
03.11.2014, 14:08

Проблемы с сборкой мебели - Как потребовать от магазина доставку недостающих деталей и их сборку?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку мебели магазину не платила) Какими статьями мне руководствоваться?
Читать ответы (1)
Алла
03.11.2014, 13:55

Проблема с сборкой мебели - Как требовать от магазина доставку недостающих деталей и собранную мебель?

Я заказала мебель в магазине. Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты?
Читать ответы (2)
Сергей
02.10.2011, 21:06

Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене. Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается. Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Алла
03.11.2014, 14:02

Проблема с сборкой мебели - магазин перепутал части, мастер не смог собрать табуреты. Как решить ситуацию?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (хотя я за сборку табуретов им не платила)
Читать ответы (3)