Как отказаться от части заказанных товаров при дистанционной торговле - вопросы закона и возможные пути решения

• г. Москва

Постараюсь описать не путано.

Вопрос относится к дистанционной торговле.

Был оформлен заказ через интернет-магазин, оговоренные сроки доставки были нарушены, в связи с чем отпала необходимость в части заказанных товаров. Однако менеджеры магазина утверждают, что при получении (до момента подписания накладной/акта передачи и оплаты) я не могу отказаться от части товаров, так как для доставки своих товаров они пользуются услугами внешней транспортной компании, а значит, всё, что было отгружено должно быть передано. В случае, если что-то требует возврата, необходимо всё равно получить и оплатить данные позиции, а потом уже оформить возврат, соответственно, оплатив все расходы на доставку позиций на склад. Помогите, пожалуйста, разобраться, какие верные, в отношении закона, есть пути решения данного вопроса?

(Предполагаю, что до передачи товара можно отказаться от него в любой момент)

Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок доставки нарушен - претензия на отказ от товара.

Спросить