В дальнейшем при прохождении т/о в дилерском центре выясняется, что имеются скрытые повреждения в подвеске а/м.

• г. Москва

14.09.2008 г. произошло ДТП наезд на припаркованное т/с. В результате которого было повреждено: передний бампер, капот, правая передняя блок фара, бочок амывателя, правая передняя дверь, правое зеркало заднего вида. При обращении в страховую компанию для возмещении ущерба по КАСКО. Эксперт срах комп. Описывает, все видимые повреждения. В процессе ремонта восстанавливают кузовнуя часть а/м.

В дальнейшем при прохождении т/о в дилерском центре выясняется, что имеются скрытые повреждения в подвеске а/м. Диагностика которой не производилась при ремонте, что выяснилось позднее. При повторном обращении в страховую компанию, последняя назначает независимую экспертизу, по результатам которой эксперт делает заключение, что повреждения были получены в результате наезда на неподвижное препятствие высотой 20-30 см. Клиренс а/м менее 20 см. На основании этого страх. Комп. отказывается оплатить дальнейший ремонт. После-чего снова обращаюсь в дилерский центр Тайота, где делают заключение, что данные повреждения подвески могут быть получены при ДТП только с повреждением кузова. Кузов повреждался один раз в результате вышеуказанного ДТП. Хотелось бы узнать, что делать далее.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотрите текст договора и Правил страхования (как правило, являются частью договора). Найдите раздел, определяющий порядок разрешения спора в случае, если застрахованный не согласен с размером оценки ущерба, произведенного страховой компанией. И действовать надо именно в указанном там порядке.

Спросить

Однако, дополняя коллегу, замечу, что это не исключает судебный порядок разрешения споров. Любой спор может быть разрешен в судебном порядке. Отказ от права на обращение в суд недействителен. (ст. 3 ГПК)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов