Проблемы с гарантией на холодильник Indesit - разочарование после покупки в магазине Фокстрот

• г. Керчь

У меня проблема! В 2012 году я приобрёл в магазине Фокстрот холодильник Indesit При этом меня уговорили купить Дополнительное гарантийное обслуживание на 4 года! Сегодня я обратился в магазин по поводу ремонта мне ответили что на данный момент мы другое государство и бесплатного обслуживания нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите письменную претензию. откажут - жалобу в роспотребнадзор. гарантия была предоставлена вам а не украине.

Спросить
Гульшат
30.06.2014, 14:14

Спор о сроке гарантии и дополнительном сертификате обслуживания при покупке холодильника в магазине М-видео

Был приобретен холодильник в магазине М-видео в декабре 2010 года и сертификат на дополнительное обслуживание на 2 года. Гарантийное обслуживание от производителя по гарантийному талону 2 года. Менеджеры магазина м-видео утверждаю что гарантия истекла 2 года назад. Что сертификат действует тоже с момента продажи, а не дополнительно. Это законно?
Читать ответы (2)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Лариса
06.07.2013, 18:19

Проблемы с новым холодильником - как вернуть и заменить его или получить бесплатное гарантийное обслуживание?

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода... На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина. Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой? Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2009, 10:36

В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно.

28 августа 2007 года мною приобретен холодильник в магазине ЛЕНТА. 25 февраля 2009 года холодильник сломался. В инструкции указано гарантийный срок эксплуатации 1 год + 4 года бесплатного сервисного обслуживания, а на дверце холодильника наклеена наклейка: 5 лет гарантии на все комплектующие узлы прибора. В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно. Засорение капилярных трубок (не устранимое). Требуется замена шкафа. Я обратилась с претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи. Но магазин мне ответил, что я имею право только на сервисное обслуживание поскольку срок гарантии 1 год - истек. Торгово-промышленной палатой была произведена экспертиза холодильника и сделано заключение: Имеет критический (существенный) дефект производственного характера в виде засорения капилярных трубок. Я предъявила заключение в магазин с новой претензией. После этого мне по телефону сказали что я могу получить деньги потраченные за приобретение холодильника и попросили привезти холодильник в магазин, но средства затраченные на транспортировку холодильника и проведение экспертизы будут рассматриваться отдельно. Я привезла холодильник в магазин. Холодильник у меня приняли, но взамен мне выдали расписку о принятии холодильника. И объяснили, что деньги за холодильник мне будут возвращены после рассмотрения в течении трех дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2014, 04:40

Как поступить, если магазин не связывается после обслуживания моего фотоаппарата

30 мая 2013 года купили цифровой фотоаппарат,2 ноября 2013 года он сломался, в связи с этим обратились в магазин и отдали фотоаппарат на сервисное гарантийное обслуживание в срок до 4 января 2014 года., взамен нам дали другой фотоаппарат. Сегодня 11 января 2014 года, а из магазина так и не звонят. Что мне делать? И что я могу требовать от магазина?
Читать ответы (2)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Анжелика
12.04.2011, 12:08

Проблемы с холодильником из Эльдорадо - перспективы на замену или возврат средств

В магазине Эльдорадо купила холодильник. Оформила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года. Срок окончания действия июль 2011 г. За время эксплуатации холодильник ломался 3 раза по одной и тойже причине. Не морозит холодильное отделение. Сервис осуществил ремонт 2 раза. На третий, терпение мое лопнуло. От ремонта я отказалась и написала в магазин заявление на замену техники или возврат ден. средств. Возможно ли добиться от магазина желаемого результата?
Читать ответы (2)